Внедрение цифрового архива в компании — задача со звездочкой. Но если знаешь, с чего стартовать процесс, и понимаешь принципы электронного хранения документов, то проект уже не кажется таким сложным.
На вебинаре 9 ноября просто и доступно рассказали, как организовать в компании безбумажное хранение. Спикер разложил по полочкам сложную теоретическую часть и объяснил законодательную базу, поделился практическими советами, как поэтапно внедрить архив.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.
За 1 час эксперт Directum рассказал:
аналитик-методолог,
эксперт направления Электронные архивы компании Directum
Руководителям канцелярий и делопроизводителям
Ответственным за автоматизацию и перспективное развитие
Начальникам и специалистам ИТ-отделов
Руководителям кадровых, финансовых, экономических подразделений
Главным бухгалтерам, бухгалтерам, юристам
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: