Сложный документооборот – одна из главных проблем в сфере грузоперевозок. В подписании бумаг участвуют все стороны: отправители, получатели и владельцы грузов, транспортные и логистические компании. Часто они обмениваются сканами важных документов по email, хотя это не гарантирует их юридическую значимость. Бумаги теряются в пути. На их занесение в 1С компании тратят часы, а возврат документов от контрагентов длится неделями.
Synerdocs стал первым сервисом, который представил решение «бумажных» проблем в грузоперевозках. С мая 2018 года обмен электронными документами использует 3PL оператор FM Logistic. Как компания запустила электронный документооборот с контрагентами и какие выгоды извлекли грузоотправители, грузополучатели и грузовладельцы?
Полная информация о решении — на странице «ЭТрН в сервисе Synerdocs».
Ирина Алексеева
руководитель проектов FM Logistic
Иван Агапов
руководитель бизнес-направления Synerdocs
Александр Валеев
руководитель проектов Synerdocs по решениям в сфере грузоперевозок
Онлайн-семинар посетили представители крупных предприятий: владельцы бизнеса, руководители по сбыту, снабжению, логистике и развитию, IT- и финансовые директора, главные бухгалтеры. Мероприятие было интересно всем, кто планирует навести порядок в документах, снизить расходы на их обработку, ускорить проведение «первички» и ее возврат от контрагента, а также исключить кражи товара при его перевозке.
Подробнее о работе с электронными транспортными накладными можно узнать на странице решения.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: