Ежегодно ритейл генерирует миллионы счетов-фактур, накладных, актов. Подавляющая часть документов создается в бумажном виде, поэтому возникают традиционные проблемы: затягивается работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, финансирование поставок длится неделями и т.д.
26 апреля эксперты рассказали, почему крупные ритейлеры переходят на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. На втором онлайн-семинаре они представили еще больше полезных фактов и советов.
Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова раскыли нюансы ЭДО в ритейле и ответили на 5 вопросов:
Подробнее о возможностях обмена электронными документами в ритейле можно узнать на странице решения.
Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО. Часть 1.
Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО. Часть 2.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: