Разработано на базе платформы Directum 5.x
Смотрите аналогичное решение в новом поколении Directum RX
Оформление доверенности является распространенным способом передачи полномочий на совершение юридически значимых действий от имени организации. Доверенность как правовой инструмент широко используется в повседневной деятельности компаний, например, при получении товара со склада поставщика, осуществлении операций с банковскими счетами.
К оформлению доверенности, выданной от имени юридического лица, предъявляются требования, регламентирующие наличие тех или иных реквизитов, в зависимости от вида и назначения доверенности. По этой причине возникает потребность в контроле операций по составлению, выдаче и отзыву доверенностей, а также в оптимизации работы с большим количеством бумажных экземпляров доверенностей. Особенно актуально использование доверенностей, не связанных с материальными ценностями, например, право подписи документов, заключение договоров.
Техническое решение «Управление доверенностями» предназначено для автоматизации процессов учета и поиска доверенностей, значительного ускорения их оформления и продления. Использование решения обеспечивает:
Сотрудник, которому необходима доверенность, создает задачу на согласование выдачи доверенности, используя стандартный механизм системы Directum.
Согласование проходит по типовому маршруту "Оформление доверенности", в параметрах которого сотрудник указывает вид доверенности и срок ее действия.
Сотрудник вкладывает в карточку задачи документы, являющиеся основанием для оформления доверенности, а в тексте задачи указывает дополнительную информацию, например цель выдачи. Соответствующие поля карточки справочника Доверенности будут заполнены автоматически.
Делопроизводитель вводит недостающую информацию и заполняет список передаваемых полномочий вручную или при переходе по ссылке Заполнить:
Карточка справочника содержит всю необходимую информацию: список передаваемых полномочий, описание объекта доверия, список связанных с доверенностью электронных документов. Это способствует строгому учету всех доверенностей в организации и быстрому поиску нужных данных.
Формирование документа с текстом доверенности для отправки на согласование производится из карточки справочника. Данные автоматически вставляются в текст документа и доступны для редактирования:
В процессе оформления доверенности этот документ, вместе с карточкой справочника Доверенности, автоматически вкладывается в задачу и последовательно отправляется по типовому маршруту на согласование: поверенному, руководителю поверенного, согласующим и доверителю.
После согласования доверенности делопроизводитель обеспечивает подписание бумажного варианта документа доверителем, нотариальное заверение, если необходимо, и передачу экземпляра поверенному.
Процедура продления включает возврат ранее выданной доверенности и оформление нового документа на основании предыдущего, но с новым сроком действия.
Согласование документа производится по типовому маршруту «Продление доверенности» и с меньшим числом сотрудников: поверенный, руководитель поверенного и доверитель. Старая запись справочника Доверенности закрывается автоматически, а в новой заполняются поля Дата выдачи и Ведущая доверенность. Установление связи между карточками справочника обеспечивает сохранение истории оформления и продления доверенностей.
Наиболее распространенными причинами возврата доверенности могут стать окончание срока действия доверенности или отсутствие необходимости ее дальнейшего использования.
В этом случае сотрудник, являющийся поверенным, отправляет задачу по типовому маршруту «Возврат доверенности», в ходе которого доверитель получит уведомление о возврате выданного документа.
Соответствующая запись справочника Доверенности автоматически становится закрытой.
В юридической практике доверитель может отзывать доверенность у поверенного. В техническом решении для этих целей предусмотрен специальный типовой маршрут. Доверитель стартует задачу, поверенный получает задание о возврате доверенности, а заинтересованные лица — уведомление.
Внедрение технического решения позволяет автоматизировать выдачу и учет доверенностей на предприятии. Оптимизация всего процесса управления доверенностями достигается несколькими средствами:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: