Directum ESM

Комплексная цифровизация корпоративных сервисов

Управление заявками и услугами по принципу «одного окна»

Часть экосистемы Directum

Простой общекорпорпоративный Service Desk

Легкая настройка и адаптация на no-code-платформе

Основано на принципах ITIL

Внедряйте сервисный подход с Directum ESM

Единое окно заказа услуг для сотрудников

Пользователи выбирают услуги в каталоге и за пару кликов отправляют обращения в сервисные службы. Для этого используют компьютер, инфокиоск или мобильное приложение.

Бесперебойная работа службы поддержки

Удобный Service Desk для обслуживающих отделов, который помогает оптимизировать процессы, повысить качество и скорость оказания услуг.

Лучшие практики ITIL

В основе платформы — подтвердивший свою эффективность набор рекомендаций на базе международной библиотеки ITIL.

Настройте прозрачную работу внутренних, внешних служб и ОЦО

Административные службы

Обращения по бытовым вопросам офиса, заявки на пропуска, бронирование помещений

Отдел кадров

Заявления на отпуск или обучение, смена персональных данных, оформление командировок

Отдел закупок

Заказ товаров и спецодежды

Бухгалтерия

Запрос справок, смена банка зарплатной карты, авансовые отчеты

Клиентский сервис

Поддержка партнеров и клиентов, контроль соблюдения SLA, сбор обратной связи

Юридический отдел

Заявка на проверку контрагентов, запрос консультаций

Используйте инструменты для качественного сервиса

Каталог услуг и веб-портал

Удобный каталог корпоративных сервисов, полнотекстовый поиск услуг и прозрачный контроль статуса обращения — в интерфейсе системы или на портале.

Управление инцидентами и запросами

Классификация, приоритизация и контроль обращений. Быстрая обработка заявок сотрудников без переключения между разными окнами.

Управление знаниями

Единый доступ к корпоративной информации и возможность непрерывного обучения с использованием Базы знаний. Простой поиск данных по нужной теме для сотрудников и клиентов.

Управление уровнем сервиса

Отслеживание сроков и статусов по заявкам в реальном времени и измерение выполнения SLA.

Управление конфигурациями и активами

Оперативная отчетность и аналитика о состоянии активов и конфигурационных единиц.

Управление изменениями

Планирование, создание, контроль и оценка нововведений в части ИТ-систем, оборудования и бизнес-процессов.

Гибкая no-code-платформа

Directum ESM — часть цифровой экосистемы, поэтому бесшовно интегрируется и взаимодействует с другими решениями, а также встраивается в актуальные бизнес-процессы.

No-code-инструменты помогают быстро адаптировать существующие решения под потребности компании, а мощный low-code-слой — настраивать любые услуги и задачи.

Экосистема Directum

Договоры
и закупки

Управление
делами

Кадровые
процессы

Цифровая
бухгалтерия

Проекты
и команды

Электронные
архивы

Directum ESM

Каталог услуг
и веб-портал

Управление инцидентами
и запросами (IM/RM)

Управление
знаниями

Управление уровнем сервиса (SLA)

Управление конфигурациями и активами (CMDB + ITAM)

Управление
изменениями

No/low-code-платформа

Редактор/
дизайнер
проектов

Интеграции

Редактор
форм

Настройка
интерфейсов

Бизнес-
правила

...

Методическая поддержка экспертов Directum

В основе Directum ESM — лучшие практики ITSM, сервисный подход к общекорпоративным процессам и наша методологическая база, накопившаяся более чем за 35 лет работы.

Поможем крупным компаниям выявить точки роста и перестроить существующую работу. С организациями, которые только готовятся к переводу управления услугами в цифру, наметим стратегию развития и перенесем полученный опыт на все департаменты.

  • Делимся экспертизой, ищем возможности для улучшений и масштабируем ESM-подход
  • Помогаем сервисным командам оптимизировать процессы
  • Настраиваем быстрое реагирование на запросы
  • Упорядочиваем систему поддержки в компании
  • Помогаем соответствовать стандартам оказания услуг
  • Трансформируем подход к управлению сервисами с помощью набора готовых инструментов

Узнайте, как внедрить сервисный подход в компании за 5 шагов

Видимый результат для всех сотрудников

Заказчик сервиса

  • легко найдет услугу в каталоге;
  • гарантированно получит результат;
  • отследит текущий статус работы.

Исполнитель

  • лучше спланирует работу и не превысит дедлайны;
  • ускорит реакцию на обращения;
  • получит оценку своей работы.

Руководитель

  • выявит потребности сотрудников, определит возможности для роста;
  • исключит неэффективные операции;
  • быстрее проанализирует результаты, сроки исполнения обращений и загруженность сотрудников;
  • проконтролирует исполнительскую дисциплину.

Запросите бесплатную консультацию по Directum ESM

Оставьте контакты, и наши эксперты свяжутся с вами

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна