Управление заявками и услугами по принципу «одного окна»
Часть экосистемы Directum
Простой общекорпорпоративный
Легкая настройка и адаптация на
Основано на принципах ITIL
Пользователи выбирают услуги в каталоге и за пару кликов отправляют обращения в сервисные службы. Для этого используют компьютер, инфокиоск или мобильное приложение.
Удобный Service Desk для обслуживающих отделов, который помогает оптимизировать процессы, повысить качество и скорость оказания услуг.
В основе платформы — подтвердивший свою эффективность набор рекомендаций на базе международной библиотеки ITIL.
Административные службы
Обращения по бытовым вопросам офиса, заявки на пропуска, бронирование помещений
Отдел кадров
Заявления на отпуск или обучение, смена персональных данных, оформление командировок
Отдел закупок
Заказ товаров и спецодежды
Бухгалтерия
Запрос справок, смена банка зарплатной карты, авансовые отчеты
Клиентский сервис
Поддержка партнеров и клиентов, контроль соблюдения SLA, сбор обратной связи
Юридический отдел
Заявка на проверку контрагентов, запрос консультаций
Удобный каталог корпоративных сервисов, полнотекстовый поиск услуг и прозрачный контроль статуса обращения — в интерфейсе системы или на портале.
Классификация, приоритизация и контроль обращений. Быстрая обработка заявок сотрудников без переключения между разными окнами.
Единый доступ к корпоративной информации и возможность непрерывного обучения с использованием Базы знаний. Простой поиск данных по нужной теме для сотрудников и клиентов.
Отслеживание сроков и статусов по заявкам в реальном времени и измерение выполнения SLA.
Оперативная отчетность и аналитика о состоянии активов и конфигурационных единиц.
Планирование, создание, контроль и оценка нововведений в части
Directum ESM — часть цифровой экосистемы, поэтому бесшовно интегрируется и взаимодействует с другими решениями, а также встраивается в актуальные бизнес-процессы.
No-code-инструменты помогают быстро адаптировать существующие решения под потребности компании, а мощный low-code-слой — настраивать любые услуги и задачи.
Экосистема Directum
Договоры
и закупки
Управление
делами
Кадровые
процессы
Цифровая
бухгалтерия
Проекты
и команды
Электронные
архивы
Directum ESM
Каталог услуг
и веб-портал
Управление инцидентами
и запросами (IM/RM)
Управление
знаниями
Управление уровнем сервиса (SLA)
Управление конфигурациями и активами (CMDB + ITAM)
Управление
изменениями
No/low-code-платформа
Редактор/
дизайнер
проектов
Интеграции
Редактор
форм
Настройка
интерфейсов
Бизнес-
правила
...
В основе Directum ESM — лучшие практики ITSM, сервисный подход к общекорпоративным процессам и наша методологическая база, накопившаяся более чем за 35 лет работы.
Поможем крупным компаниям выявить точки роста и перестроить существующую работу. С организациями, которые только готовятся к переводу управления услугами в цифру, наметим стратегию развития и перенесем полученный опыт на все департаменты.
Заказчик сервиса
Исполнитель
Руководитель
Оставьте контакты, и наши эксперты свяжутся с вами