Высокая масштабируемость, удобный веб-клиент, встроенная среда разработки и новые прикладные решения — встречайте DirectumRX 3.0! Новое поколение системы позволяет успешно решать задачи цифровизации бизнес-процессов и управления контентом как среднего, так и крупного бизнеса.
В основе архитектуры DirectumRX изначально заложена высокая масштабируемость. Система может быть развернута как в облаке в мультитенантной архитектуре, так и на серверах заказчика (on premise).
В новой версии особое внимание было уделено оптимизации масштабируемости для варианта локальной установки у крупных заказчиков, с большими объемами данных. В частности, сейчас содержимое всех папок и списков документов загружается и обновляется за доли секунды вне зависимости от количества записей. Оптимизирована работа фоновых процессов, повышена стабильность работы сервисов Workflow, а также понижен трафик между клиентским приложением, сервером и базой данных.
Для гарантии стабильной работы и высокой производительности DirectumRX проведены нагрузочные тестирования на тысячах пользователей и с десятками миллионов документов. Особое внимание уделено оптимизации работы с системой управления базами данных PostgreSQL.
Обновленный веб-клиент предоставляет все преимущества легкого, кроссплатформенного веб-приложения и теперь может стать основным — вместо десктоп-приложения. В новой версии вы сможете:
Улучшается UX, добавляется удобство работы пользователей в деталях. Например, сейчас права доступа к документам можно настраивать прямо из списка, не открывая карточку объекта. При заполнении полей из справочников часто используемые записи отображаются выше других в выпадающем списке.
Для входа в веб-клиент теперь поддерживается технология Single Sign On (SSO) — больше не нужно каждый раз вводить учетные данные. Доступна Windows-аутентификация, для интеграции с различными провайдерами аутентификации поддерживаются протоколы NTLM, SAML, OAuth.
Продолжается развитие мобильного приложения для руководителей — DIRECTUM Solo. Менять проект поручения теперь можно прямо в карточке, а для составных поручений задавать общий срок и текст. Обновленный интерфейс задач и заданий позволит легче ориентироваться в переписке. А у замещающего появится папка с входящими заданиями отсутствующего сотрудника, от имени которого он даже сможет подписать документ.
Вместе с повышением надежности внутренних механизмов улучшена и прикладная функциональность, актуальная для крупных организаций.
Согласовывать документы стало проще: в задании отображается краткая сводка по документу, его можно переадресовать или добавить коллегу в состав согласующих.
Появились новые условия и роли согласования, которые расширяют возможности легкой настройки порядка согласования с учетом регламентов компании. Кроме того, задания теперь можно отправлять одновременно дополнительным и обязательным согласующим.
Работать с документами стало комфортнее:
В составное поручение с большим числом исполнителей можно добавить сразу несколько сотрудников из группы. А также указать общий текст и срок поручения для всех исполнителей или индивидуальное описание работ и дату для конкретных сотрудников.
Если еще не весь персонал охвачен работой в электронном виде, можно распечатать поручения неавтоматизированным сотрудникам или проекты резолюций руководителю, который рассматривает входящие документы в бумажном виде.
Администратору будет проще перенастраивать процессы с одного сотрудника на другого. Новый отчет «Полномочия и зоны ответственности сотрудника» позволяет быстро искать записи справочников, в которых указан сотрудник. А найти документы сотрудника, по которым есть невыполненные работы, можно в один клик.
Для крупных организаций и государственных органов актуальна задача работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан. В версии 3.0 появилось специальное решение «Обращения граждан», автоматизирующее эту работу в полном соответствии с регламентирующими документами.
Решение повышает скорость регистрации и обработки обращений, позволяет быстро формировать и отправлять ответы заявителям, контролировать ход исполнения, создавать отчеты по работе. Гражданин может отправить обращение и приложить к нему дополнительные материалы в интернет-приемной. При этом статус исполнения отслеживается в режиме реального времени.
В новой версии в составе DirectumRX появилась среда разработки — Development Studio, которая позволит развивать систему под потребности компании, если возможностей настройки недостаточно. Вы сможете создавать новые или дорабатывать уже существующие объекты системы.
Используя Development Studio, разработчик оперирует не понятиями таблиц и классов, а понятиями предметной области: справочники, документы, задачи, задания, отчеты и т.д.
В графических редакторах создаются схемы бизнес-процессов, экранные формы, отчеты. Благодаря визуально понятным инструментам скорость внесения изменений резко повышается, снижаются требования к уровню разработчиков. Для реализации сложной бизнес-логики может использоваться язык C# в полноценной IDE, включающей встроенные подсказки и отладку.
Разработка ведется не с нуля, в качестве базы используются готовые модули, справочники, задачи, задания и отчеты со стандартными свойствами и логикой поведения. Их легко можно менять с помощью наследования и перекрытий — модификация системы выполняется на отдельном слое разработки. Такой подход позволяет заметно упростить обновление версий системы при наличии кастомизированной разработки.
Программный код хранится в системе управления версиями Git: вы легко сможете отследить, кто и когда вносил изменения, и, если потребуется, отменить их. Разработку системы могут удобно вести сразу несколько человек, используя инструменты слияния изменений.
***
DirectumRX 3.0 — это современная ECM-система с продуманной функциональностью, которая позволяет управлять процессами и корпоративным контентом. А удобный инструмент разработки дает широкие возможности адаптации под бизнес-задачи именно вашей организации. Вовлекайте в цифровое взаимодействие всех сотрудников и совершенствуйтеcь вместе с DirectumRX!
Попробуйте новую версию системы в бесплатном демодоступе.