В Directum Projects появилась возможность управлять проектными инициативами и быстро назначать ресурсы
Система поможет выбрать наиболее перспективные активности и собрать команду в пару кликов.
Теперь в Directum Projects руководители проектов (РП) еще перед стартом работ утверждают полезные инициативы или «отсеивают» неэффективные — оценивают трудоемкость, предварительно просчитывают сроки, бюджет, необходимые ресурсы и определяют приоритет.
В системе можно::
- создать и оформить концепцию проекта;
- рассмотреть и согласовать инициативу;
- реализовать проект с учетом заданных параметров;
- проконтролировать ключевые показатели;
- оценить результаты.
Все проектные инициативы хранятся в специальном реестре: при необходимости руководитель возвращается к любой концепции. Например, если инициативу отложили из-за ограничений бюджета, при дополнительном финансировании можно оперативно запустить проект.
В новой версии решений вся информация по рискам этапов, разделов, вех и финансовых операций отображается в плане проекта в виде цветных значков. Красным отмечаются реализовавшиеся риски, серым — неактуальные, синим — идентифицированные. Благодаря обновлению руководитель видит статус проблемы и оперативно принимает меры: предотвращает угрозы или устраняет последствия.
Упрощает работу РП еще одно обновление. В новой версии системы можно назначать и редактировать ресурсы прямо в табличной части плана.
В Directum Projects также появилась возможность использовать тикеты как альтернативу заданиям при настройке бизнес-процессов. Это особенно важно, если в компании работают по гибким методологиям и активно используют Agile-доски.
При отправке задачи система определит, к какой команде относится исполнитель, и создаст тикет на основной доске. Когда специалист завершит тикет, статус этапа в плане проекта обновится автоматически.
В дорожной картой появилась фильтрация по приоритету, виду проекта, внутреннему заказчику и состоянию. Теперь можно быстро проанализировать данные по заданным параметрам.