DIRECTUM 5.7: ECM-платформа для уникальных задач крупного бизнеса
Система DIRECTUM развивает возможности для эффективной работы крупных предприятий и предвосхищает актуальные потребности бизнеса. В версии 5.7 улучшена функциональность для обмена документами с контрагентами, усовершенствованы механизмы сквозных процессов внутри группы компаний, а интеллектуальные инструменты для автоматизации рутинных операций стали доступны «из коробки».
DIRECTUM Ario теперь в стандартной поставке системы
Сервисы на основе искусственного интеллекта DIRECTUM Ario осуществляют «умную» обработку входящего потока документов:
- распознают и классифицируют по видам, журналам регистрации и ответственным;
- преобразуют документы в заполненные карточки системы;
- отправляют карточки на контроль ответственным.
В версии 5.7 возможности интеллектуального инструмента доступны уже «из коробки» — DIRECTUM Ario используется в модулях «Канцелярия», «Управление договорами», «Финансовый архив», а также тесно интегрирован со службами ввода документов и сервисами обмена документами с контрагентами. В системе появилась инфраструктура для работы с интеллектуальными механизмами — она может быть использована при настройке других прикладных решений на базе сервисов DIRECTUM Ario.
Больше возможностей для документооборота с контрагентами
DIRECTUM предлагает готовые решения для организации электронного обмена документами с контрагентами — благодаря интеграции с сервисами ЭДО пользователь работает только в интерфейсе ECM-системы и не переключается между программами. В новой версии:
Упростилась работа с формализованными первичными документами. По требованиям ФНС такие документы должны состоять из двух титулов (XML-файлов), содержащих информацию каждого из 2-х контрагентов. В версии DIRECTUM 5.7 оба титула формализованного документа открываются на одном листе в удобном для чтения виде, в том числе в предпросмотре и при экспорте.
Оба титула формализованного документа отображаются на одном листе
Повышена масштабируемость и стабильность службы интеграции с сервисами ЭДО (DISI – DIRECTUM Interchange System Integration). В новой версии обмен выполняется в 3,5 раза быстрее, что важно для компаний с ежедневным оборотом в десятки тысяч документов.
Ускорилась массовая выгрузка документов для налоговой инспекции или суда. Достаточно выбрать формат — для ФНС или для печати. Остальное сделает система: определит, в каком виде выгружать, нужны ли электронные подписи и служебные документы. Новая версия поддерживает экспорт больших объемов документов — до сотен тысяч в сутки.
Появилось отображение статуса обмена документом с контрагентом. Чтобы проверить текущий этап, уже не нужно заходить в сервис обмена: достаточно открыть карточку документа в ECM-системе.
Разработан коннектор к сервису обмена СФЕРА Курьер. Теперь пользователи этого сервиса могут обмениваться документами с контрагентами прямо из DIRECTUM. Ранее такой обмен был возможен только через сервисы Synerdocs, Диадок и СБИС, а также с помощью роуминга между операторами ЭДО.
Удобное и надежное взаимодействие компаний в холдинге
Механизмы межсистемного взаимодействия (DCI) помогают наладить совместную работу разных систем внутри одной группы компаний: организовать сквозные процессы, синхронизировать справочную информацию — например, список контрагентов или штатное расписание. В DIRECTUM 5.7:
Возможна синхронизация документов между системами холдинга — с такой настройкой при редактировании документа в одной из систем изменения будут передаваться в другие без привязки к бизнес-процессам. Так предприятиям группы проще вести совместную документацию, например, проектную.
Компоненты DCI можно развернуть в отказоустойчивом кластере: при отказе одного из серверов кластера его функции выполнит другой.
Улучшена масштабируемость адаптера к бизнес-приложению. Поддерживается установка неограниченного количества адаптеров для передачи любых объемов данных.
Гарантируется сохранность передаваемой информации. При отправке файлов вычисляется их контрольная сумма. Если при получении сумма не совпадает, данные не принимаются — исключается риск приема поврежденных данных или их подмены.
Мобильная работа в DIRECTUM Solo: безопасность и комфорт
Свое развитие получила новая версия мобильного решения для руководителей DIRECTUM Solo:
Приложение автоматически блокируется при сворачивании или долгом бездействии. Разблокировать его можно по пин-коду или отпечатку пальца, при этом на вход дается не более пяти попыток — никто, кроме владельца планшета, не сможет получить доступ к корпоративной информации.
Решение для iOS распознает даты в переписке. Руководитель может в пару кликов забронировать в календаре время на выполнение важных работ с учетом своей загрузки.
Стало проще рассматривать документы. Одним касанием экрана можно перейти от переписки по задаче к вложениям или резолюции.
Изменить проект поручения можно прямо в карточке поручения (ранее открывалось отдельное окно для редактирования). При необходимости изменения можно отменить либо вовсе удалить неактуальное поручение.
Другие новинки версии
Полнотекстовый поиск подстраивается под характер работы пользователей. Администратор может регулировать, в какой степени дата изменения объекта влияет на его рейтинг в результатах поиска. Это позволяет пользователям быстро найти документы по текущим работам.
Улучшены быстродействие, стабильность и безопасность системы:
- Служба ввода документов работает в 2,7 раз быстрее, благодаря чему в DIRECTUM можно оперативно заносить сотни документов со сканера и электронной почты.
- В 3 раза ускорилось преобразование документов в формат PDF.
Усилена конфиденциальность — с помощью новой привилегии в системе можно запретить доступ к содержанию документов даже администратору. При этом запрет не будет распространяться на карточки документов.
Теперь в системе можно настроить единую номенклатуру дел для канцелярии и финансового архива и списывать в дела любые документы: от входящих писем, приказов и обращений до первичных учетных документов. В результате вся документация компании хранится в соответствии с установленными правилами делопроизводства, упрощается передача документов в долговременный архив.
DIRECTUM 5.7 поддерживает новые версии программных продуктов Microsoft Office 2019 и LibreOffice 6.1.2, Skype for Business 2019 и Microsoft Edge.
Узнайте больше о новинках системы.