Система DIRECTUM развивает возможности для эффективной работы крупных предприятий и предвосхищает актуальные потребности бизнеса. В версии 5.7 улучшена функциональность для обмена документами с контрагентами, усовершенствованы механизмы сквозных процессов внутри группы компаний, а интеллектуальные инструменты для автоматизации рутинных операций стали доступны «из коробки».
Сервисы на основе искусственного интеллекта DIRECTUM Ario осуществляют «умную» обработку входящего потока документов:
В версии 5.7 возможности интеллектуального инструмента доступны уже «из коробки» — DIRECTUM Ario используется в модулях «Канцелярия», «Управление договорами», «Финансовый архив», а также тесно интегрирован со службами ввода документов и сервисами обмена документами с контрагентами. В системе появилась инфраструктура для работы с интеллектуальными механизмами — она может быть использована при настройке других прикладных решений на базе сервисов DIRECTUM Ario.
DIRECTUM предлагает готовые решения для организации электронного обмена документами с контрагентами — благодаря интеграции с сервисами ЭДО пользователь работает только в интерфейсе ECM-системы и не переключается между программами. В новой версии:
Упростилась работа с формализованными первичными документами. По требованиям ФНС такие документы должны состоять из двух титулов (XML-файлов), содержащих информацию каждого из 2-х контрагентов. В версии DIRECTUM 5.7 оба титула формализованного документа открываются на одном листе в удобном для чтения виде, в том числе в предпросмотре и при экспорте.
Оба титула формализованного документа отображаются на одном листе
Повышена масштабируемость и стабильность службы интеграции с сервисами ЭДО (DISI – DIRECTUM Interchange System Integration). В новой версии обмен выполняется в 3,5 раза быстрее, что важно для компаний с ежедневным оборотом в десятки тысяч документов.
Ускорилась массовая выгрузка документов для налоговой инспекции или суда. Достаточно выбрать формат — для ФНС или для печати. Остальное сделает система: определит, в каком виде выгружать, нужны ли электронные подписи и служебные документы. Новая версия поддерживает экспорт больших объемов документов — до сотен тысяч в сутки.
Появилось отображение статуса обмена документом с контрагентом. Чтобы проверить текущий этап, уже не нужно заходить в сервис обмена: достаточно открыть карточку документа в ECM-системе.
Разработан коннектор к сервису обмена СФЕРА Курьер. Теперь пользователи этого сервиса могут обмениваться документами с контрагентами прямо из DIRECTUM. Ранее такой обмен был возможен только через сервисы Synerdocs, Диадок и СБИС, а также с помощью роуминга между операторами ЭДО.
Механизмы межсистемного взаимодействия (DCI) помогают наладить совместную работу разных систем внутри одной группы компаний: организовать сквозные процессы, синхронизировать справочную информацию — например, список контрагентов или штатное расписание. В DIRECTUM 5.7:
Возможна синхронизация документов между системами холдинга — с такой настройкой при редактировании документа в одной из систем изменения будут передаваться в другие без привязки к бизнес-процессам. Так предприятиям группы проще вести совместную документацию, например, проектную.
Компоненты DCI можно развернуть в отказоустойчивом кластере: при отказе одного из серверов кластера его функции выполнит другой.
Улучшена масштабируемость адаптера к бизнес-приложению. Поддерживается установка неограниченного количества адаптеров для передачи любых объемов данных.
Гарантируется сохранность передаваемой информации. При отправке файлов вычисляется их контрольная сумма. Если при получении сумма не совпадает, данные не принимаются — исключается риск приема поврежденных данных или их подмены.
Свое развитие получила новая версия мобильного решения для руководителей DIRECTUM Solo:
Приложение автоматически блокируется при сворачивании или долгом бездействии. Разблокировать его можно по пин-коду или отпечатку пальца, при этом на вход дается не более пяти попыток — никто, кроме владельца планшета, не сможет получить доступ к корпоративной информации.
Решение для iOS распознает даты в переписке. Руководитель может в пару кликов забронировать в календаре время на выполнение важных работ с учетом своей загрузки.
Стало проще рассматривать документы. Одним касанием экрана можно перейти от переписки по задаче к вложениям или резолюции.
Изменить проект поручения можно прямо в карточке поручения (ранее открывалось отдельное окно для редактирования). При необходимости изменения можно отменить либо вовсе удалить неактуальное поручение.
Полнотекстовый поиск подстраивается под характер работы пользователей. Администратор может регулировать, в какой степени дата изменения объекта влияет на его рейтинг в результатах поиска. Это позволяет пользователям быстро найти документы по текущим работам.
Улучшены быстродействие, стабильность и безопасность системы:
Усилена конфиденциальность — с помощью новой привилегии в системе можно запретить доступ к содержанию документов даже администратору. При этом запрет не будет распространяться на карточки документов.
Теперь в системе можно настроить единую номенклатуру дел для канцелярии и финансового архива и списывать в дела любые документы: от входящих писем, приказов и обращений до первичных учетных документов. В результате вся документация компании хранится в соответствии с установленными правилами делопроизводства, упрощается передача документов в долговременный архив.
DIRECTUM 5.7 поддерживает новые версии программных продуктов Microsoft Office 2019 и LibreOffice 6.1.2, Skype for Business 2019 и Microsoft Edge.
Узнайте больше о новинках системы.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: