«АККОНД» теперь работает в DIRECTUM
В кондитерской фабрике «АККОНД» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В рамках проекта были автоматизированы важнейшие внутренние процессы компании.
ОАО «АККОНД» – кондитерская фабрика федерального значения, одно из ведущих предприятий Чувашии. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 500 наименований кондитерских изделий. В 2010 году предприятие было признано лучшим экспортером Чувашии, к этому времени продукцию «АККОНД» знали уже не только в каждом регионе России, но и за рубежом: в США, Германии, странах Балтии и СНГ.
Фабрика «АККОНД» имеет территориально распределенную структуру, включающую кондитерское производство, сеть фирменных магазинов, транспортную компанию и сельскохозяйственное предприятие. Управление такой организацией требует эффективных информационных решений, поэтому поддержание и постоянное развитие внутренней информационной системы является одной из основных бизнес-задач, которую ставит перед собой руководство компании. В рамках данного курса в феврале 2011 г. высшее руководство компании инициировало внедрение СЭД.
Проект был призван ускорить документооборот, снизить потери важных документов, автоматизировать договорную работу и взаимодействие между сотрудниками, упростить контроль над исполнением поручений и упорядочить работы с документами в целом.
Ядром внедрения стал функционал Базовых модулей, модулей «Канцелярия» и «Управление договорами». Все проектные работы проводила компания «Гарант-Технологии», авторизованный партнер компании DIRECTUM.
Преподаватели Учебного центра «Гарант-Технологии» обучили рабочую группу, потом было проведено исследование и разработка проектных решений, а затем и установка системы. В результате реализации данного этапа внедрения в компании была унифицирована и оптимизирована договорная работа, все работы с входящей, исходящей и внутренней документацией также перешли в электронный вид. Руководители подразделений получили возможность визировать и утверждать документы с помощью ЭЦП.
На данный момент идет согласование проекта по второму этапу внедрения. В планах автоматизация создания, согласования и утверждения служебных записок.