Как «подружить» все отделы с корпоративными сервисами
Расскажем на бесплатном вебинаре 25 марта. В прямом эфире продемонстрируем работу с обращениями в Directum ESM.
Не получается повысить качество услуг для внутренних и внешних заказчиков? Сотрудники продолжают договариваться о ремонте оборудования или выдаче справки любым, но только не централизованным способом? В итоге заявки выполняются с опозданием или теряются? Возможно, в коллективе не понимают ценности единой платформы для работы с обращениями или интерфейс текущего ПО слишком сложный.
25 марта в 11.00 мск на бесплатном вебинаре эксперт Directum рассмотрит частые трудности, которые возникают на пути к цифровизации сервисов компании, и предложит варианты решения.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
- почему рядовые сотрудники не готовы пользоваться единым окном услуг;
- как убедить оставлять запросы в специальном ПО даже удаленщиков, работников производства и просто консервативных коллег;
- какие неочевидные функции берет на себя платформа для управления корпоративными сервисами. Кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
- возможно ли настроить интерфейс системы и процесс обработки обращений без программистов.
Ситуации, которые проще решить с Directum ESM, эксперт продемонстрирует в прямом эфире. Участники смогут проследить цепочку действий от создания запроса до его выполнения сервисным отделом и задать вопросы. Кроме того, спикер покажет, как быстро настроить варианты процессов с помощью no-code.
Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность — 1,5 часа.
Информация будет интересна ИТ-директорам, специалистам, ответственным за цифровую трансформацию, руководителям общих центров обслуживания, начальникам юридического, финансового отделов и бухгалтерии, руководителям административно-хозяйственных отделов, ответственным по работе с внутрикорпоративным порталом.