Дата материала: 11.03.2011

"Бейкер Тилли Русаудит" внедряет систему DIRECTUM

Сертифицированный партнер компании DIRECTUM – Направление ЭДО группы компаний "Намип" – выиграл тендер на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в аудиторско-консалтинговой компании "Бейкер Тилли Русаудит".

"Бейкер Тилли Русаудит" – российская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших компаний в России на рынке аудита и консалтинга, член ассоциации Baker Tilly International, восьмой по величине международной аудиторской сети. Представительства "Бейкер Тилли Русаудит" работают в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, предлагая клиентам услуги налогового аудита, подготовки отчетности по МСФО, налогового и юридического консультирования, подготовки и сопровождения инвестиционных сделок, правовой экспертизы и арбитража, оценки, управленческого и финансового консалтинга.

Долгое время делопроизводство в "Бейкер Тилли Русаудит" велось в бумажном виде, что привело к накоплению большого количества копий документов, и в частности – договорной документации. В связи с развитием бизнеса традиционные методы работы перестали быть эффективными, и компания ощутила острую потребность в оптимизации бизнес-процессов. В результате руководство компании приняло решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота, после чего был организован конкурс на право внедрения системы электронного документооборота. В тендере приняло участие несколько компаний-интеграторов. По итогам конкурса было выбрано предложение Направления ЭДО группы компаний "Намип", представившее систему DIRECTUM.

Проект внедрения планируется реализовать в два этапа. На первом этапе будет осуществлена поставка лицензий "Базовых модулей" и модуля "Канцелярия", проведен анализ и проектирование системы, а также выработаны основные методические, организационные и технические решения. По результатам работ сотрудники Направления ЭДО подготовят проектные решения для старта второго этапа – настройки и внедрения системы в организации.

На основе функционала внедряемых модулей, планируется автоматизация процессов:

  • регистрация исходящих и входящих документов, вынесение резолюций;
  • ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям, работа со служебными записками (организационно-распорядительные документы);
  • ведение электронного архива документов;
  • договорная работа;
  • регистрация и согласование счетов на оплату;
  • кадровый документооборот;
  • исполнение поручений;
  • проведение совещаний.

В настоящее время уже проведено обучение рабочей группы, проведена сертификация специалистов на право использования DIRECTUM в профессиональной деятельности. В ближайших планах проекта – автоматизация работы отдела секретариата. По завершению проекта в системе будет работать около 200 сотрудников компании.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна