Дата материала: 06.05.2014
Электронный документооборот и управление взаимодействием
07.05.2014

Бесперебойное электроснабжение с помощью DIRECTUM

Завершено внедрение DIRECTUM в дочернем открытом акционерном обществе «Электрогаз» ОАО «Газпром». Более 150 сотрудников предприятия успешно работают с документами в СЭД.

ДОАО «Электрогаз» ОАО «Газпром» – это крупное предприятие, выполняющее весь комплекс проектных, монтажных, пусконаладочных работ при строительстве, реконструкции, эксплуатации объектов энергоснабжения. В составе ДОАО 14 филиалов, расположенных в разных регионах страны. Главная задача компании – обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение газодобывающих, газотранспортных и газоперерабатывающих предприятий ОАО «Газпром».

На предприятии с крупной территориально распределенной структурой регулярно обрабатывается большой объем информации. Чтобы обеспечить стабильное взаимодействие ДОАО «Электрогаз» внутри своей структуры было принято решение об автоматизации делопроизводства. В процессе выбора инструмента, руководство компании остановилось на системе DIRECTUM.

Внедрением занималась команда «АрмаДок» (ранее «Намип») – партнер компании DIRECTUM. В ходе проекта, были проведены не только технические работы по проектированию, адаптации и развертыванию системы, но и обучающие семинары для администраторов, разработчиков, ведущих и рядовых пользователей СЭД.

В соответствие со спецификой компании «Электрогаз», в DIRECTUM был модифицирован ряд типовых маршрутов и настроены карточки документов. Основным автоматизированным процессом на предприятии стало делопроизводство. Благодаря внедрению бизнес-решения «Классическое делопроизводство», в электронном виде происходит:

  • регистрация входящих документов, вынесение и контроль исполнения резолюций;
  • регистрация исходящих документов;
  • ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
  • работа со служебными записками.

Силами специалистов «АрмаДок» к системе уже подключено 172 человека. В DIRECTUM работают все подразделения компании. Руководители в большей мере задействованы в процессе контроля за исполнением поручений и работают в системе как самостоятельно, так и через секретарей. С начала опытной эксплуатации работниками компании «Электрогаз» было создано уже более 6500 документов и 15000 задач.

«Команда внедрения на проекте показала себя профессионалами, с которыми приятно работать, и, конечно, мы планируем дальнейшее взаимодействие. Уже в ближайшее время будет проведено тиражирование модуля Канцелярия на сеть филиалов предприятия. Также в планах компании подключение других подразделений, автоматизация договорного и некоторых смежных процессов», – комментирует руководитель группы сопровождения и внедрения автоматизированной системы управления отдела ИТ и связи ДОАО «Электрогаз», Зарема Жилатежева.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна