Внедрение системы DIRECTUM в «ЭЛКО» позволило автоматизировать работу с поручениями и повысить уровень исполнительской дисциплины.
ООО «Электротехническая компания» («ЭЛКО») – успешный международный и межрегиональный поставщик продуктов стройиндустрии. Компания образована в 1992 году как предприятие по торговле электротехническими товарами и строительными материалами. За годы своего существования «ЭЛКО» внесла значительный вклад в создание рынка строительной продукции в Астраханском регионе. В настоящее время, компанией взят курс на активное расширение розничной сети и открытие магазинов в городах ЮФО, ЦФО, ПФО и СКФО. В состав предприятия входят производственные базы, заводы по производству строительных материалов, представительства в других городах, розничная сеть.
Сложная территориальная структура «ЭЛКО» обусловила необходимость совершенствования и стандартизации бизнес-процессов по всем ключевым направлениям деятельности предприятия. В связи с этим руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Специалистами по внедрению выступили эксперты группы компаний «Пилот» – сертифицированного партнера DIRECTUM.
После завершения первого этапа внедрения СЭД, руководство оценило удобный интерфейс системы, широкие возможности работы в веб-клиенте и быстрый обмен рабочей информацией с удаленными подразделениями.
Одна из главных потребностей компании заключалась в необходимости контроля поручений руководства. На сегодняшний день, в этом направлении автоматизированы следующие процессы:
● регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренних документов;
● рассмотрение входящей корреспонденции и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним);
● автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения;
● автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения;
● управление совещаниями.
Выполнение этих задач позволило повысить уровень контроля над исполнением поручений руководства.
На данной стадии проекта система находится в промышленной эксплуатации. Запущен модуль «Управление совещаниями и заседаниями» и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». В результате проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Пользователи успешно прошли обучение работе с вышеназванными компонентами и базовыми модулями системы.
В планах компании – дальнейшее интенсивное развитие СЭД, в особенности внедрение решения «Согласование счетов на оплату» и переход на безбумажное делопроизводство.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: