Министерство труда и занятости населения Оренбургской области приступило к автоматизации работы с обращениями граждан с помощью модуля "Обращения граждан и организаций" ECM-системы DIRECTUM. Проект осуществляет сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Оренбургской области ООО "Директсофт".
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области ведет деятельность по реализации основных направлений государственной политики в сфере занятости, трудовых отношений и охраны труда. В структуру органов труда и занятости области входят 39 государственных учреждений – центров занятости. Кроме того, министерство является учредителем двух учебных центров, расположенных в крупнейших городах области - Оренбурге и Орске.
Работа Министерства сопряжена с непрерывным общением с населением, постоянной обработкой обращений, мониторингом вакансий, а также контролем в сфере урегулирования трудовых отношений. Для оптимизации и автоматизации процессов, связанных с данными направлениями работы, а также работы с электронными документами с 2009 года в учреждении используется ECM-система DIRECTUM. Функциональным ядром решения стали Базовые модули DIRECTUM и модуль "Канцелярия". На сегодняшний день в системе работают все сотрудники Министерства.
Охват деловых процессов, автоматизированных решением, постоянно расширяется. Новый виток развития системы призван автоматизировать важнейший для Министерства процесс, напрямую влияющий на деловую репутацию и степень доверия к учреждению со стороны населения, - работу с обращениями граждан. Данный процесс будет автоматизирован в рамках планомерной реализации курса на построение эффективной системы взаимодействия с населением согласно российскому законодательству (ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Для автоматизации этого процесса в Министерстве будет внедрен модуль ECM-системы DIRECTUM – "Обращения граждан и организаций". Проект реализует сертифицированный партнер DIRECTUM в Оренбургской области компания "Директсофт".
Автоматизация охватит все этапы работы с обращениями: регистрация обращения (и письменного и устного), рассмотрение, исполнение, контроль исполнения, направление ответа заявителю. После внедрения модуля каждое обращение будет поступать в работу и выполняться в виде единого типового маршрута. Благодаря этому аналитик или руководитель Министерства труда и занятости населения Оренбургской области в любой момент сможет поднять всю статистику по обращению, проследить процесс его рассмотрения и выполнения.
В целом использование модуля "Обращения граждан и организаций" позволит Министерству труда и занятости населения Оренбургской области решить ряд важных задач, таких как:
Функционалом модуля будут пользоваться специалисты подразделений, ответственных за работу с населением.
Модуль "Обращения граждан и организаций" будет окончательно введен в эксплуатацию к концу весны 2010 года. В результате расширится функционал информационной системы, повысится качество и управляемость работы сотрудников учреждения – все это позволит Министерству более эффективно решать проблемы с занятостью в Оренбургской области.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: