Завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в строительной компании «ЭЛКО».
Элекротехническая компания «ЭЛКО» является региональным лидером Астраханской области в производстве и поставке строительной и электротехнической продукции всех видов. География деятельности компании постоянно растет. Сегодня «ЭЛКО» – успешный международный и межрегиональный поставщик продуктов стройиндустрии. Успешную работу компании в этом направлении обеспечивают отдел внешнеэкономических связей и собственные транспортные предприятия.
Крупной, постоянно развивающейся организации необходимо поддерживать внутренний баланс рабочих процессов. У руководства компании возникла потребность в механизме контроля исполнения устных поручений, выполнений заданий по итогам совещаний. Поэтому было решено автоматизировать документооборот.
Основными требованиями, стоявшими на этапе выбора системы электронного документооборота были возможность централизованного учета всех организационно-распорядительных документов в автоматизированной системе, повышение уровня исполнительской дисциплины и постепенный переход от бумажного к электронному документообороту. В качестве ECM-системы, соответствующей требованиям заказчика и предлагающей самые широкие возможности для развития, была выбрана система DIRECTUM. Исполнителем проекта стала группа компаний «Пилот» – сертифицированный партнер DIRECTUM, лидер IT-рынка Астраханской области.
В ходе проекта автоматизированы все основные бизнес-процессы, связанные с организационно-распорядительной документацией, согласованием договоров, счетов на оплату, ведением реестров платежей. К концу ноября более 50 человек были обучены и подключены к работе в системе, в том числе работники территориально удаленных подразделений.
С вводом системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию исчез риск потери информации, сократилось время на поиск документов, повысился контроль исполнения поручений.
В дальнейшем в компании «Элко» планируется настроить коннектор с 1С, автоматизировать процесс создания, согласования, хранения договоров. Работа со счетами будет автоматизирована с помощью сквозных процессов между учетной системой и DIRECTUM.
Руководство оценило удобный интерфейс, легкий веб-доступ и возможность быстрого обмена рабочей информацией с удаленными подразделениями. Планируется дальнейшее расширение масштабов использования DIRECTUM в компании, охват новых процессов и возможностей системы.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: