17 мая одновременно на 20 площадках в 15 городах России и СНГ прошла масштабная конференция. В ней приняли участие более 550 руководителей ИТ-департаментов и бизнес-подразделений. Обсуждались вопросы цифровой трансформации предприятий и решения, которые позволяют компаниям получить выгоду уже сегодня.
Эксперты Directum рассказали о ECM-технологиях, которые позволят бизнесу сделать шаг навстречу цифровизации. Открыл конференцию доклад «Будущее ECM в новом цифровом предприятии». Директор по маркетингу Directum рассказал о ключевых технологиях цифровой трансформации в ECM и как они влияют на бизнес.
В следующих докладах эксперты продемонстрировали, какие из этих технологий уже реализованы в системе Directum.
Особый интерес слушателей вызвало решение Directum Ario, построенное на основе интеллектуальных инструментов и машинного обучения. Его представил Артем Пермяков, директор по перспективному развитию Directum. Он продемонстрировал, как сервисы Directum Ario автоматически распределяют входящую корреспонденцию, извлекают реквизиты и заносят их в ECM-систему. А также рассказал про окупаемость.
Перспективными решениями также являются чат-боты. С их помощью к ECM-системе можно подключить неавтоматизированных сотрудников. Так, например, через корпоративный чат-бот пользователь может отправить заявление на отгул, найти контакты коллег или узнать дату зарплаты.
Компания Акелон поделилась опытом создания портала «одного окна» для работы с обращениями сотрудников в ООО «Макдональдс». Все розничные точки теперь функционируют бесперебойно: скорость и эффективность работы сотрудников увеличилась на 20-30%, стоимость бизнес-процессов снизилась до 30%, а общефирменные затраты сократились в среднем на 10%.
Теоретическую часть конференции завершил доклад «Все аспекты межкорпоративного документооборота. От теории к практике». Эксперты рассказали, как надежно связать внутренний и внешний документооборот, при этом сохранить юридическую значимость.
Например, в Procter&Gamble удалось реализовать полностью электронный документооборот таможенных деклараций: от создания до архивирования и предоставления документов в ФНС. Экономия рабочего времени сотрудников составила 8000 часов в год.
На межкорпоративный обмен перешла и компания АСКОНА, в составе которой 250 подразделений. Чтобы выстроить единый непрерывный процесс создания, обработки, согласования, контроля, представления и хранения документов, потребовалось реализовать интеграционное решение. В его работе задействованы: Галактика ERP, Directum и сервис обмена Synerdocs. В результате время доставки электронных документов сократилось до нескольких минут, а риск потери теперь минимален.
После докладов участники площадок протестировали в демозонах последние версии решений компании Directum: мобильные приложения Directum Jazz и Directum Solo, веб-клиент, межкорпоративный документооборот и др.
Из более 550 участников 99% оценили мероприятие как интересное, полезное и информативное.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: