1 октября 2009 г. в отеле "Золотое кольцо" состоялся круглый стол по теме "СЭД: возможности оптимизации", организованный CNews Analytics и CNews Conferences. В качестве эксперта на круглом столе выступил директор по маркетингу компании DIRECTUM – Василий Бабинцев.
Основные направления работы круглого стола были продиктованы сегодняшним состоянием ИТ-рынка и в частности рынка систем управления документооборотом. Разработчики и поставщики решений стали проявлять все большую гибкость в предоставлении своих услуг и продуктов, потребители, в свою очередь, более внимательно стали подходить к вопросу сокращения издержек при переходе на электронный документооборот. Поэтому главной темой на круглом столе "СЭД: возможности оптимизации" стал вопрос повышения эффективности ECM-системы.
В заседании круглого стола приняли участие крупнейшие представители рынка ECM-систем, поставщики аппаратных и программных средств, а также представителей компаний-заказчиков, внедряющих или уже использующих системы управления информацией и бизнес-процессами. В рамках мероприятия поднимались следующие актуальные вопросы:
Со своим видением решения данных вопросов на круглом столе выступила компания DIRECTUM. В докладе "Просто о главном: как получить эффект от внедрения ECM", с которым выступил Василий Бабинцев, директор по маркетингу компании DIRECTUM, были рассмотрены подходы к оценке эффекта от внедрения ECM-систем, проанализированы основные потребности заказчиков, а также представлены новшества компании DIRECTUM по организации эффективного электронного документооборота. В качестве модели повышения эффективности работы ECM-системы, компания DIRECTUM предлагает поэтапное внедрение отдельных бизнес-решений на базе ECM-системы, закрывающих конкретные бизнес-задачи организации. Такой подход позволяет учесть все нюансы и оценить риски внедрения, получить конкретный измеряемый экономический эффект от использования бизнес-решения и, в итоге, выстроить стройную ECM-систему. Доклад вызвал живой интерес у слушателей.
"Формат проведения круглых столов подразумевает общение "глаза в глаза", что открывает гораздо более широкие возможности для диалога, чем может предоставить обычная конференция, - комментирует Василий Бабинцев. – Представители компаний-разработчиков ECM-решений и компаний-заказчиков вступили в прямой диалог. В результате, мы получили хорошую возможность выяснить, какие вопросы для заказчиков наиболее актуальны, вместе постарались найти точки соприкосновения и наметили основные пути дальнейшего взаимодействия".
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: