ОАО "Кредит Урал Банк" ("КУБ"), один из ведущих банков Южного Урала, приступил к внедрению ECM-системы DIRECTUM. Решение о внедрении системы было принято по итогам конкурса DIRECTUM Grant, финалистом которого стал "КУБ".
"Кредит Урал Банк" стабильно входит в число крупнейших банков Российской Федерации. Банк обслуживает более 340 тысяч частных лиц, почти 3 800 юридических лиц и предпринимателей в Магнитогорске, а также в Екатеринбурге. По результатам рейтингов "Интерфакс" и "РБК рейтинг", "КУБ" является постоянным участником Топ-100 банков по размеру собственного капитала.
Рост клиентской базы, расширение филиальной сети и спектра предоставляемых банком услуг определили необходимость повышения эффективности взаимодействия сотрудников отделений, а также оптимизации всех бизнес-процессов. Для выполнения этих задач руководство "Кредит Урал Банка" приняло решение о внедрении ECM-системы.
В процессе выбора системы банк рассмотрел несколько отечественных и зарубежных разработок в области ECM. Основное внимание было уделено надежности и масштабируемости, а также удобству использования предлагаемого решения. В результате предварительного отбора руководство банка остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, в наилучшей степени отвечавшей поставленным задачам.
Окончательным аргументом в пользу внедрения DIRECTUM послужил конкурс DIRECTUM Grant: эффективный ECM-проект. Участие в конкурсе позволило ИТ-специалистам банка более четко обозначить задачи внедрения, развить свой собственный ECM-проект при поддержке компании DIRECTUM, а также получить его экспертную оценку. Опыт, полученный ИТ-специалистами банка в ходе конкурса, позволил самостоятельно инициировать работы по внедрению системы.
В ходе работы над конкурсной заявкой представителями банка были сформулированы следующие ключевые цели проекта:
Внедрение системы DIRECTUM в "Кредит Урал Банке" стартовало в июле 2010 года. В рабочую группу вошли специалисты Управления автоматизации банка. На первом этапе приобретено 50 лицензий. Решения по автоматизации работы банка будут основаны на функционале Базовых модулей DIRECTUM, а также модуля Канцелярия.
Первоначально будет автоматизирован документооборот канцелярии, службы внутреннего контроля, юридического отдела, кредитного управления и управления автоматизации. В дальнейшем электронный документооборот охватит всех основных сотрудников банка, в том числе, в филиалах и дополнительных офисах. В число автоматизируемых процессов, помимо работы с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией, в перспективе должна войти работа с договорами, командировочными документами, управление совещаниями, а также процессы взаимодействия с клиентами банка. Силами сотрудников банка на базе системы DIRECTUM также будет организован финансовый архив с применением ЭЦП.
В конце текущего года планируется перевод системы в промышленную эксплуатацию, а также увеличение количества одновременно работающих сотрудников до 150 пользователей.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: