Дата материала: 11.06.2010

Летний Service Drive от компании Akelon

Service Drive – это специальное летнее предложение компании Akelon, представляющее готовое решение для автоматизации инцидентной поддержки на 5 сотрудников сервиса. Оно позволяет провести тест-драйв бизнес-решения на базе DIRECTUM - Akelon:IT.Now - не вкладываясь на первом этапе в полноценный проект автоматизации. Экономия при этом составляет до 30% от стоимости проекта.

В состав Service Drive входит полнофункциональная система Akelon: IT.Now 3.0 (включающая в себя функциональность, доступную только в версии Enterprise) и полноценное внедрение её на предприятии, включающее автоматизацию процессов управления инцидентной поддержкой. Для крупных компаний - это уникальная возможность пройти тест-драйв системы, а для небольших предприятий - использовать всю функциональность системы не переходя на версию Enterprise.

Решение Service Drive включает в себя:

  • Серверную лицензию и 5 клиентских лицензий на Базовые модули DIRECTUM;
  • 5 именных лицензий IT.Now на работников сервиса;
  • Почтовые службы IT.Now;
  • Веб-доступ;
  • Обучение 5 сотрудников сервиса (DIRECTUM + IT.Now 3.0)3;
  • Услуги по автоматизации процессов управления инцидентами.

Стоимость решения Service Drive – 1 млн. р., сроки реализации проекта 2 месяца.

Предложение действительно до 31 августа 2010 года.

Если у вас уже есть лицензии системы DIRECTUM, то вам предоставляется скидка на стоимость 5 лицензий и серверную лицензию. Если ваши специалисты уже имеют сертификаты об обучении системе DIRECTUM, то вам предоставляется скидка на стоимость обучения 5 специалистов.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна