Летний Service Drive от компании Akelon
Service Drive – это специальное летнее предложение компании Akelon, представляющее готовое решение для автоматизации инцидентной поддержки на 5 сотрудников сервиса. Оно позволяет провести тест-драйв бизнес-решения на базе DIRECTUM - Akelon:IT.Now - не вкладываясь на первом этапе в полноценный проект автоматизации. Экономия при этом составляет до 30% от стоимости проекта.
В состав Service Drive входит полнофункциональная система Akelon: IT.Now 3.0 (включающая в себя функциональность, доступную только в версии Enterprise) и полноценное внедрение её на предприятии, включающее автоматизацию процессов управления инцидентной поддержкой. Для крупных компаний - это уникальная возможность пройти тест-драйв системы, а для небольших предприятий - использовать всю функциональность системы не переходя на версию Enterprise.
Решение Service Drive включает в себя:
- Серверную лицензию и 5 клиентских лицензий на Базовые модули DIRECTUM;
- 5 именных лицензий IT.Now на работников сервиса;
- Почтовые службы IT.Now;
- Веб-доступ;
- Обучение 5 сотрудников сервиса (DIRECTUM + IT.Now 3.0)3;
- Услуги по автоматизации процессов управления инцидентами.
Стоимость решения Service Drive – 1 млн. р., сроки реализации проекта 2 месяца.
Предложение действительно до 31 августа 2010 года.
Если у вас уже есть лицензии системы DIRECTUM, то вам предоставляется скидка на стоимость 5 лицензий и серверную лицензию. Если ваши специалисты уже имеют сертификаты об обучении системе DIRECTUM, то вам предоставляется скидка на стоимость обучения 5 специалистов.