«МайТэк» развивает управление кадрами с помощью Directum в «Банке Казани»
Для управления по работе с персоналом банка в системе автоматизированы процессы по согласованию заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов. Новый подход к работе позволяет рекрутерам банка минимизировать рутину и повысить качество подбора персонала.
В 2018 году «Банк Казани» утверждает новую стратегию развития. В ее основе лежит планомерное внедрение цифровых технологий в процессы учреждения.
Следуя ИТ-вектору, отдел подбора, оценки и развития персонала банка автоматизирует заявки на подбор и согласование специалистов. Проект выполнен компанией «МайТэк» в системе Directum с помощью бизнес-решения «Кадровые процессы».
«МайТэк» проведена максимальная адаптация решения под требования учреждения. Под логику банка доработаны справочники «Заявки на поиск новых сотрудников», «Кандидаты на работу» и мастер-действий по согласованию соискателей. Разработаны новые шаблоны резюме по форме банка и предусмотрена возможность приглашения специалистов на собеседование через Оutlook из карточки кандидата.
Благодаря проработанным типовым маршрутам обеспечено подключение линейных руководителей в обсуждение и выбор специалистов на вакантную должность. Налажен всесторонний обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления. Прозрачность работы с вакансиями и резюме обеспечена за счет фиксации истории обращения к объектам и документам системы.
Олег Бачурин, председатель правления ООО КБЭР «Банк Казани»:
"Автоматизация процессов позволила снизить нагрузку HR-специалистов банка. Многократно упрощены рутинные операции: сбор и обработка резюме, формирование единой базы резюме, текущие согласования по вакансиям и кандидатам, ведение истории работы по позициям и соискателям и многое другое. Оптимизирован поиск кандидатов под требуемые вакансии за счет ранжирования анкет. Все это позволило выделить больше времени на продуктивную деятельность – личные собеседования и объективный анализ компетенций потенциальных кандидатов. Тем самым удалось еще больше повысить качество отбора персонала в банк".
В перспективе управление по работе с персоналом «Банка Казани» планирует интегрировать Directum с 1С:ЗУП.