Компания «МайТэк» внедряет мобильное управление процессами в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» с помощью DIRECTUM Solo. Удаленное руководство работой сотрудников скоро будет доступно для всех топ- и мидл-менеджеров компании.
ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» – это современное нефтегазодобывающее предприятие с развитой производственной инфраструктурой, в состав которого входят подразделения, осуществляющие добычу углеводородного сырья, материально-техническое снабжение, содержание нефтепромысловых и бытовых объектов, медицинское обслуживание работников. Особое внимание компания уделяет вопросам обеспечения безопасности производственных процессов и минимизации техногенного воздействия на окружающую среду. Большая часть работ в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» сопряжена с документальным сопровождением – в системе DIRECTUM, электронном инструменте взаимодействия компании, появляется около 1000 новых документов и порядка 1500 задач ежедневно.
Оценить удобство и быстроту решения рабочих моментов с DIRECTUM нефтегазодобывающая компания Югры смогла, начиная с 2013 года. Автоматизация ключевых процессов в ECM-системе помогла на 60% освободить сотрудников от рутинной работы и в несколько раз увеличить скорость исполнения поставленных задач.
С течением времени в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» появился вопрос удаленного управления процессами во время нахождения руководителей в командировках и на деловых встречах. Требовалось обеспечить оперативный доступ к необходимым документам, папкам, заданиям системы DIRECTUM вне рабочего места, в том числе в offline-режиме при отсутствии подключения к интернету. Компания «МайТэк» предложила ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» решить поставленную задачу через внедрение DIRECTUM Solo – мобильного офиса руководителя. Предложение было одобрено. Сейчас проект находится на стадии тестовой эксплуатации.
С запуском в промышленное использование DIRECTUM Solo позволит топ-менеджерам на 100% контролировать все ключевые бизнес-процессы компании, а также обеспечит непрерывное движение работ за счет оперативного рассмотрения поступающих задач и документов. Приложение охватит все ключевые маршруты: процессы канцелярии, ОРД, обращения граждан, работу с договорными документами, согласование планов по тендерным процедурам, постановку и контроль поручений. Для визирования договоров и служебных записок реализуется механизм электронного подписания документа с использованием сертификатов КриптоПро.
Использовать мобильное решение будут порядка 30 руководителей. Все процессы на платформе iOS уже настроены, ведется доработка для Android.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: