«МайТэк» запускает проект внедрения DIRECTUM в крупнейшем холдинге Йошкар-Олы – ГК «ОДИС»
Компания MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) приступает к внедрению ECM-системы DIRECTUM в группе компаний «ОДИС» (г. Йошкар-Ола). Особенностью проекта станет его масштабность – внедрение будет осуществляться одновременно на трех предприятиях холдинга, деятельность которых тесно взаимосвязана.
Группа компаний «ОДИС» – это многопрофильный холдинг, включающий в себя около 70 предприятий, работающих в различных сферах деятельности: розничной торговле, пищевой промышленности, гостинично-развлекательном бизнесе, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и общественного питания. Организации, входящие в ГК «ОДИС», активно оказывают материальную и финансовую поддержку некоммерческим проектам и благотворительным фондам, направленным на возрождение и сохранение духовного, культурного и исторического наследия города и республики, развитие спорта, поддержку здравоохранения и образования.
В октябре 2012 года между ГК «ОДИС» и компанией MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) был заключен договор на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. «В связи с многопрофильной деятельностью ГК «ОДИС» и запуском проекта одновременно на трех предприятиях холдинга, внедрение должна проводить компания, обладающая достаточным опытом в различных отраслях экономики и командой профессионалов, способных успешно завершить такой масштабный проект. Именно это и послужило основанием при выборе исполнителя работ», – комментирует решение руководитель отдела информационных технологий Андрей Шошин.
На данном этапе специалистами «МайТэк» уже проводится предпроектное исследование, по результатам которого будут оптимизированы и автоматизированы следующие внутренние процессы организаций:
- регистрация и согласование входящих документов, вынесение резолюций и контроль их исполнения;
- регистрация и согласование исходящих и внутренних документов;
- согласование, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям по основной деятельности;
- работа со служебными записками, заявками в отдел информационных технологий;
- согласование и регистрация договоров и всех сопутствующих договорных документов;
- управление совещаниями;
- ведение электронного архива документов.
Помимо автоматизации деловых процессов, проектом внедрения DIRECTUM предусмотрена разработка внутренних регламентов работы с документами. Одной из особенностей данного этапа проекта станет также автоматизация сквозных бизнес-процессов между тремя автоматизируемыми компаниями холдинга по договорам, служебным запискам, приказам и распоряжениям.
В ходе работ предусмотрена интеграция с системой бюджетирования и управления финансами предприятия – Prestima. По завершению пилотного проекта запланировано расширение функционала системы DIRECTUM и тиражирование ее на остальные предприятия холдинга.