Дата материала: 25.12.2009

Началось внедрение DIRECTUM в "НИТА"

Компания "Новые информационные технологии в авиации" ("НИТА") и партнер DIRECTUM "Авис Эксперт" подписали договор на поставку и внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Компания "НИТА" является одним из ведущих российских производителей в области наземного авиационного оборудования. Оборудование компании внедрено более чем в 180 авиационных предприятиях, центрах УВД, учебно-тренировочных центрах России и за рубежом.

Расширение сферы деятельности, увеличение клиентской базы и объема предоставляемых услуг привели к тому, что на предприятии появилась необходимость внедрения решения автоматизации документооборота, которое должно оптимизировать не только хождение документов, но и взаимодействие сотрудников в рамках ключевых бизнес-процессов.

В июле 2009 г. руководством компании "НИТА" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Целями проекта стали:

  • автоматизация контроля исполнения документов,
  • сокращение времени согласования документов,
  • повышение исполнительской дисциплины,
  • автоматизация рутинных процессов документооборота,
  • организация работы с документами, которые ведутся в филиалах компании.

Проведя подробный анализ бизнес-процессов, специалисты компании выделили наиболее значимые требования руководства и бизнес-пользователей к будущей системе. Для сравнения представленных на рынке платформ и выбора наиболее подходящей для реализации проекта сотрудники компании "НИТА" разработали более 400 критериев сравнения. В результате проведенного анализа и тестирования ведущих систем электронного документооборота, была выбрана системе DIRECTUM.

"При выборе системы мы анализировали многие показатели, в том числе полноту функционала, быстродействие, удобство пользовательского интерфейса, – говорит Николай Берницын, руководитель проекта внедрения СЭД в компании "НИТА". - В результате проведенного анализа мы выбрали систему DIRECTUM как наиболее удовлетворяющую предъявленным нами требованиям".

Корпоративная система электронного документооборота будет реализована на основе Базовых модулей ("Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами") и модулей "Канцелярия" и "Управление договорами". Также будут задействованы службы файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services), службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services) и возможности веб-доступа для удобной работы пользователей из любой точки мира.

Система автоматизирует работу со всеми ключевыми видами документов: входящими и исходящими письмами, организационно-распорядительной документацией, договорными документами, конструкторской документацией. Система также позволит автоматизировать оформление командировок, обработку заявок на ремонт и обслуживание оборудования и обработку счетов поставщиков.

На первом этапе создания корпоративной СЭД пользователями системы станут 50 сотрудников компании "НИТА". Плановый срок выполнения проекта – 1-й квартал 2010 года.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна