Специалисты компании Акелон за 2,5 месяца реализовали проект по адаптации системы DIRECTUM в Ведомственной охране Минфина России.
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» состоит из главного управления и 74-х филиалов-отрядов, которые осуществляют защиту 2117 объектов в 69 субъектах РФ.
Тесно взаимодействуя с органами исполнительной власти субъектов РФ и организациями, сотрудники учреждения защищают охраняемые объекты от противоправных посягательств, пресекают преступления и административные правонарушения.
Придерживаясь концепции перехода на современные технологии, в 2013 году руководство учреждения приняло решение о внедрении СЭД DIRECTUM. В рамках проекта были автоматизированы процессы делопроизводства, создан единый электронный архив документов, организована работа удаленных сотрудников через веб-доступ. В сентябре 2013 г. система DIRECTUM была переведена в промышленную эксплуатацию.
В рамках заданного курса по развитию системы в конце января 2014 года начались работы по адаптации системы DIRECTUM. За 2,5 месяца были оптимизированы основные бизнес-процессы, модифицированы карточки канцелярии, проведено обучение персонала.
Таким образом, информационное пространство Ведомственной охраны Минфина России было значительно модернизировано. Электронный архив DIRECTUM обеспечил надежное хранение документов, конфиденциальность и разграничение прав доступа пользователей, отслеживание истории использования документа, удобство и скорость поиска.
Исполнителем работ выступил Генеральный партнер DIRECTUM – компания Акелон.
В дальнейшем руководство Ведомственной охраны Минфина России планирует расширить охват автоматизации и увеличить число пользователей системы DIRECTUM.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: