На онлайн-семинаре «Practicum DIRECTUM: Интеллектуальная ECM – долой рутину!» участникам представили решение на основе интеллектуальных инструментов и машинного обучения. Эксперты продемонстрировали, как сервисы DIRECTUM Ario автоматически распределяют входящую корреспонденцию, извлекают реквизиты и заносят их в ECM-систему.
Заказчики ждут от современных ECM-систем не только решения бизнес-задач, нужны интеллектуальные механизмы, которые возьмут на себя выполнение шаблонных операций. Распределить входящий поток документов, быстро их зарегистрировать и заполнить карточку – все это повседневная рутина пользователей.
Чтобы у ваших сотрудников нашлось время для более важной работы, компания DIRECTUM разработала решение, которое объединяет несколько интеллектуальных сервисов для ECM-системы. 3 апреля состоялся официальный релиз первой версии DIRECTUM Ario, тогда же участникам онлайн-семинара «Practicum DIRECTUM: Интеллектуальная ECM – долой рутину!» продемонстрировали сценарии его использования.
Решение уже опробовали 4 компании разного профиля, и опыт пилотных проектов показал:
Также на вебинаре рассказали про окупаемость решения.
500 документов в день
100–120 тыс. документов/год
1000 документов в день
250–300 тыс. документов/год
4000 документов в день
950 тыс.–1 млн документов/год
В перспективе сервисы DIRECTUM Ario смогут готовить автоответы, формировать шаблонные проекты резолюций, готовить развернутую аннотацию документов. Какие еще возможности появятся в решении, вы узнаете из ответов на вопросы.
Смотрите запись вебинара.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: