По оценке Gartner, к 2020 году более 30% клиентских сервисов будут использовать чат-боты. Заказчики DIRECTUM уже используют корпоративный чат-бот в своих внутренних бизнес-процессах: совещания, командировки, заказ справок и пр. На вебинаре 27 марта вы узнаете, как можно организовать процессы, используя чат-бот.
Однозначно наша жизнь стала легче, когда появились услуги в электронном виде. Оплатить квитанцию через приложение, подать документы на оформление паспорта или посмотреть сумму налога на госуслугах – и все это за несколько минут. Описанные сценарии можно перенести в корпоративную сферу с помощью чат-бота.
В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На предстоящем вебинаре обсудим:
Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании. Узнайте больше о возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования от Артема Пермякова, R&D-директора компании DIRECTUM. Присоединяйтесь к вебинару 27 марта в 11:00 мск.
Онлайн-семинар будет интересен руководителям отделов перспективного развития и продаж, HR-службам, ИТ-руководителям и аналитикам. Мы ждем на вебинаре всех, кто заинтересован в повышении прозрачности и управляемости бизнес-процессов.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: