Дата материала: 30.12.2009

Развитие проекта DIRECTUM в Правительстве Тюменской области: автоматизация города Ишима

Компания "РАСТАМ-ИТ" - сертифицированный партнер DIRECTUM – в рамках проекта автоматизации документооборота и взаимодействия в Правительстве Тюменской области начинает внедрение ECM-системы DIRECTUM в Администрации города Ишима.

Проект внедрения DIRECTUM в Правительстве Тюменской области характеризуется масштабностью и комплексностью. В состав Правительства входит более 30 органов исполнительной власти, занимающих несколько десятков территориально удаленных зданий. Сегодня все органы власти объединены в единое информационное пространство, благодаря системе DIRECTUM. Всего в системе работает более 1300 пользователей.

Наряду с решением типовых задач (сокращение бумажного документооборота, повышение исполнительской дисциплины, организация унифицированного порядка работы с документами, обеспечение автоматизированного упреждающего контроля своевременного исполнения документов, поручений и указаний руководства) в Правительстве Тюменской области система DIRECTUM обеспечивает регистрацию и контроль исполнения обращений граждан, организацию заседаний Правительства в электронном виде. Для утверждения электронных документов в учреждении используется электронная цифровая подпись.

Внедрение DIRECTUM в Администрации города Ишима явилось логичным продолжением проекта автоматизации госорганов Тюменской области. На начальном этапе планируется автоматизировать 60 рабочих мест в Администрации и структурных подразделениях. В учреждении будут установлены Базовые модули, а также модули "Канцелярия", "Обращения граждан и организаций" и "Управление совещаниями".

Наряду с выполнением работ по предпроектному исследованию, внедрению, тестовой эксплуатации и дальнейшему сопровождению системы, специалисты "РАСТАМ-ИТ" проведут обучение и аттестацию ведущих пользователей учреждения. По желанию сотрудников госучреждения обучение работе с системой DIRECTUM может проводиться непосредственно на территории Администрации – это позволит значительно снизить временные и финансовые затраты на обучение работе в системе, позволит перейти на безбумажный документооборот легко и безболезненно.

Автоматизация основных процессов, связанных с документами, позволит создать единое информационное пространство между центром Администрации и удаленными пользователями-госслужащими, повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов. Все это положительно скажется на образе учреждения и эффективности его взаимодействия с гражданами, позволит Администрации соответствовать требованиям правительственных программ.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна