Дата материала: 16.06.2014

Реализация новых задач Банка СГБ с помощью DIRECTUM

Эффект, который «Банк СГБ» получил сразу после внедрения СЭД DIRECTUM, стал основой для дальнейшего развития системы. В результате количество пользователей достигло более 750 человек, автоматизированы процессы доступа к информационным активам и согласования счетов на оплату.

«БАНК СГБ» (новое имя Севергазбанка) осуществляет свою деятельность с 1994 года, имеет распределенную территориальную структуру (13 филиалов, 53 дополнительных офиса, 1 операционный офис,12 операционных касс вне кассового узла). Взаимодействие всех подразделений осуществляется с помощью СЭД DIRECTUM. В 2007 году в электронный вид были переведены все основные бизнес-процессы банка, связанные с приказами, распоряжениями, а также входящей/исходящей корреспонденцией. Автоматизирован процесс управления совещаниями. Внедрение DIRECTUM помогло создать единое информационное пространство, оптимизировать движение документов и перевести внутренние бизнес-процессы на качественно новый уровень.

 
«Активное включение сотрудников в работу в DIRECTUM и эффект, который мы получили сразу же после внедрения – это значительное сокращение оборота бумажных документов, ускорение темпов работы с ними – побудили нас к дальнейшему развитию системы, – комментирует Владимир Семенов, заместитель Председателя правления по ИТ. – Нам было важно осуществить интеграцию DIRECTUM с существующей системой банка, автоматизировать процесс доступа к информационным активам и процесс согласования счетов на оплату. Реализовывать новые задачи мы решили собственными силами, в минимальной степени привлекая специалистов DIRECTUM».

Для того чтобы повысить скорость обработки финансовых документов и сделать процессы согласования проще и прозрачнее, специалисты «Банка СГБ» разработали специальное решение. Благодаря ему автоматизирован процесс согласования счетов на оплату, контролируются все этапы работ со счетами, проверяется своевременность оплат.

В ходе проекта необходимо было документировать, структурировать и автоматизировать процесс доступа к информационным активам. Создан справочник активов с указанием перечня нормативных документов и владельца, сформированы типовые маршруты. Теперь процесс согласования проходит через всех ответственных сотрудников и занимает всего от 1 до 8 часов. А интеграция DIRECTUM с существующей системой банка на базе Oracle позволяет ускорить обработку данных и повысить скорость получения отчетов.

С момента внедрения системы количество лицензий увеличено в три раза, в системе работает более 750 человек, включая высшее руководство. На этом развитие системы не останавливается, и сейчас идет переход на новую версию системы DIRECTUM 5.0. За счет этого перехода планируется повысить быстродействие системы как десктоп-клиента, за счет оптимизированной службы файловых хранилищ, так и веб-клиента, попутно расширяя его функционал в части подписания документов ЭП, прозрачного редактирования и пр.

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна