Компания Акелон объявляет о выпуске решения Antarius, предназначенного для интеграции ECM системы DIRECTUM и MS Dynamics CRM. Antarius используется для создания и связывания документов и задач DIRECTUM с любыми записями MS Dynamics CRM.
Новое решение Antarius от компании Акелон расширяет возможности взаимодействия системы электронного документооборота DIRECTUM и системы управления взаимоотношениями с клиентами MS Dynamics.
C точки зрения пользователя, Antarius позволяет:
● Отображать сведения из DIRECTUM в интерфейсе Dynamics CRM (документы, задачи, задания и выборки записей справочников).
● Прикреплять или создавать из макета документы для CRM.
● Создавать задачи в рамках сущностей для поддержки бизнес-процессов.
● Отображать записи CRM в DIRECTUM (например, как вложения в задачу).
Antarius – важный технологический элемент для вертикальных решений Акелона, предназначенный, прежде всего, для банковской и страховой отраслей.
Комментирует Александр Метельников, руководитель дивизиона CRM компании Акелон: «Мы видим своей главной задачей предложение комплексных, современных и экономически эффективных решений в области CRM и ECM для активизации ключевого драйвера роста – нематериальных активов в лице клиентов и информации».
Описание решения: https://akelon.com/news/sinergiya_ecm_i_crm.
Акелон — компания, предоставляющая комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений, начиная от управленческого консалтинга и заканчивая автоматизацией конкретных бизнес-процессов. Основными направлениями деятельности компании являются:
● бизнес-консалтинг;
● внедрение бизнес-приложений;
● учебный центр;
● сервисная поддержка;
● разработка решений и системная интеграция.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: