Компания ВИТ-Инвест приступает к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в Управлении федеральной миграционной службы по Кировской области.
Управление федеральной миграционной службой по Кировской области занимается осуществлением правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. Также Управление занимается реализацией отдельных задач и функций Федеральной миграционной службы, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Работа в этой сфере государственной службы напрямую связана с документационным обеспечением. Качество услуг, предоставляемых Управлением федеральной миграционной службы по Кировской области, во многом определяется скоростью и полнотой обработки большого объема данных, запросов, различных форм заявок и писем от населения. Таким образом, внедрение и применение современных технологий документооборота является одним из приоритетных направлений развития Управления.
До недавнего времени обработка всего массива документов в Управлении велась частично в программе Microsoft Access и бумажном виде, а хранение документации осуществлялось в файловой системе учреждения. Между подразделениями документы перемещались исключительно в бумажном виде. Сегодня существующая модель документооборота перестала соответствовать темпам развития деятельности Управления, поэтому было принято решение внедрения инновационного инструмента управления документооборотом. Таким инструментом стала система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, поставку которой осуществляет ближайший к Управлению партнер DIRECTUM – компания ВИТ-Инвест.
Внедрение осуществляется специалистами ИТ-подразделений Управления при консультационной поддержке экспертов ВИТ-Инвест. На первом этапе будет осуществляться пилотное внедрение системы с охватом пяти мест регистрации документов. В дальнейшем, опираясь на результаты пилотного проекта, специалисты Управления будут осуществлять подключение к системе районных отделений (всего 49 отделений) посредством веб-доступа, при этом количество авторизированных пользователей достигнет ста.
В рамках развития информационной системы руководством Учреждения будет рассматриваться вопрос о расширении используемого функционала. В частности запланировано внедрение модулей Канцелярия и Управление совещаниями. Также планируется использование электронной цифровой подписи в процессе согласования документов и в работе с контрагентами. Помимо этого будет внедрена служба хранилищ DIRECTUM Storage Services.
С помощью инструмента разработчика IS-Builder в системе будут создаваться дополнительные справочники для учета оборудования. Также планируется с помощью функционала DIRECTUM автоматизировать и контроль перемещения этого оборудования.
В результате внедрения DIRECTUM сотрудники Управления федеральной миграционной службы по Кировской области получат универсальный инструмент взаимодействия, позволяющий быстро находить необходимые документы и максимально сокращать время работы с ними, что, в свою очередь, ускорит процессы принятия решений по обращениям населения.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: