Внедрение Directum в электроэнергетическом холдинге
Компания Акелон завершила внедрение системы электронного документооборота Directum в ОАО «Энергосбыт плюс» — объединенной энергосбытовой компании, созданной на базе активов Холдинга «Т Плюс». В результате проекта было создано единое информационное пространство по управлению процессами документооборота, объединяющее организации Группы в 16 регионах РФ.
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — объединенная энергосбытовая компания, созданная на базе сбытовых активов Холдинга «Т Плюс», в котором ранее был реализован проект по внедрению системы Directum. Сегодня ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — динамично развивающаяся компания на рынке продажи комплекса жилищно-коммунальных и энергосервисных услуг, которая обслуживает более 3,4 миллиона домохозяйств и 120 000 организаций.
Внедрение Directum в холдинге проходило в несколько этапов. В августе 2014 года в ПАО «Т Плюс» стартовал проект по автоматизации Канцелярии на базе системы Directum. Перед проектом были поставлены две ключевые задачи: ускорить документооборот между подразделениями и повысить контролируемость процессов согласования документов. В сентябре 2015 года систему развернули в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». В рамках проекта были автоматизированы процессы работы с входящей, исходящей и организационно-распорядительной документацией, а также служебными записками.
В рамках второго проекта автоматизация осуществлялась с помощью Directum Intersystem Cooperation Services (DICS) — служб взаимодействия систем Directum. Ключевыми процессами, необходимыми для обеспечения деятельности ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», стали:
- исполнение поручений по входящей корреспонденции и организационно-распорядительным документам;
- согласование и ознакомление с организационно-распорядительными документами;
- согласование и рассмотрение служебных записок;
- обмен исходящей корреспонденции.
В результате крупномасштабного проекта было создано единое информационное пространство, что позволяет многочисленным организациям, входящим в Группу, оперативно обмениваться документами или информацией и совместно работать над ними.
По состоянию на март 2016 года общее число активных пользователей СЭД в холдинге превысило 10 000 человек, а количество документов — более 1,2 миллионов на более чем на 15 территориально-удаленных площадках. За счет использования единых стандартов и методологий в холдинге стало возможным подключение к системе электронного документооборота Directum новых дочерних обществ.