Компания «ТАИФ-НК АЗС» перевела бизнес-процессы в Directum RX
С помощью интеллектуальной системы компания сформировала единое информационное пространство, сократила время на согласование договорных, организационно-распорядительных, закупочных документов, а также повысила исполнительскую дисциплину сотрудников.
«ТАИФ-НК АЗС» — крупнейший игрок на розничном рынке Татарстана. Более 200 автозаправочных станций компании работают на территории республики, а также в Удмуртии, Чувашии, Кировской, Самарской и Ульяновской областей.
Компания уделяет большое внимание совершенствованию своей деятельности, программы лояльности и стандартов обслуживания клиентов. Бизнес-процессы — важная часть работы «ТАИФ-НК АЗС». Поэтому руководство компании решило повысить их эффективность с помощью системы Directum RX. Подрядчиком на проекте выступила компания МайТэк, партнер Directum.
В результате внедрения:
- автоматизированы основные бизнес-процессы «ТАИФ-НК АЗС»;
- документооборот компании ведется полностью в электронном виде;
- организован единый электронный архив документов;
- контролируется исполнительская дисциплина сотрудников.
В Directum RX «ТАИФ-НК АЗС» полностью контролирует цикл работ по закупкам, согласует договоры и организационно-распорядительную документацию. Для бесшовной работы пользователей система Directum RX была интегрирована с 1С.
Сегодня в Directum RX работают 400 сотрудников из 8 филиалов компании. Мобильную работу из любой точки страны и мира обеспечивают приложения для руководителей и сотрудников Directum Solo и Directum Jazz.
Руководство «ТАИФ-НК АЗС» уже строит планы по переводу в систему новых процессов, в частности, кадровых.