«Мэлон Фэшн Груп» автоматизирует бизнес-процессы на базе DIRECTUM
Компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая брендами модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, перешла к полноценной эксплуатации системы электронного документооборота DIRECTUM. Проект успешно выполнил Генеральный партнер DIRECTUM – компания «Галактика ИТ» из Санкт-Петербурга.
Под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится более 600 магазинов. В 2015 году компания взяла курс на повышение эффективности процессов взаимодействия с арендодателями, автоматизацию документооборота со всеми контрагентами, а также внутренних процедур согласований. Реализовать эти задачи планировалась на базе многофункциональной системы электронного документооборота.
На выбор DIRECTUM как базовой СЭД компании повлияли развитый функционал системы, наличие готовых интеграционных механизмов с внешними ИС (в т.ч. с 1С), открытость платформы для кастомизации и возможность поддержки системы своими специалистами.
С 2015 года началось поэтапное внедрение системы. Сейчас в DIRECTUM работают офисы «Мэлон Фэшн Груп» в Санкт-Петербурге и Москве – всего более 300 активных пользователей, среди них как линейные сотрудники, так и руководители подразделений, а также топ-менеджмент компании.
В единой системе ведутся ключевые внутренние процессы компании: согласование всех договоров с контрагентами, площадок для открытия магазинов и смет на их строительство, служебных записок и заявок на подбор персонала.
«Проект по внедрению DIRECTUM стал важным этапом в оптимизации бизнес-процессов компании. Новый инструмент не только упростил согласование договоров, но также позволил выстроить удобную систему взаимодействия с арендодателями и автоматизировать множество внутренних процедур. В этом году мы дополнительно внедрили web-портал и планируем запуск мобильных приложений для удобной работы в DIRECTUM вне офиса», – комментирует Алексей Морозов, ИТ-директор «Мэлон Фэшн Груп».
Справка: АО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2016 года под управлением Компании находится 601 магазин. Из них 567 в России (451 – собственная розничная сеть, 116 по системе франчайзинга). 16 магазинов располагаются на территории Украины, 11 – в Казахстане, 5 – в Белоруссии, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.