Аппетиты ОЦО на цифровизацию растут с каждым годом. Модернизация бизнес-процессов дает массу выгод. Например, сокращает операционные затраты и повышает удобство работы сотрудников. Поэтому общие центры обслуживания активно переводят документооборот и процессы в электронный вид, внедряют финансовые архивы и интеллектуальные сервисы.
Как выглядит цифровая перестройка изнутри? С чего начать трансформацию общих центров обслуживания? Идеального рецепта нет, но есть опыт экспертов и коллег. На вебинаре 9 февраля представители двух крупнейших ОЦО страны – «АЛРОСА» и «Северсталь» – поделились своими историями выстраивания процессов.
Доступны для скачивания:
начальник отдела развития бизнес-процессов направления контроллинг АК «АЛРОСА»
руководитель направления «Развитие ИТ для внешних клиентов ЦЕС» АО «Северсталь Менеджмент»
product manager направления «Цифровая бухгалтерия» компании Directum
руководитель проектов развития бизнеса в компании Directum
За 1,5 часа участники узнали:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: