Оптимизация ОЦО:
нетрадиционный подход к процессам
Мероприятие завершилось
18 июня 2020г
О чем рассказали
Качество и оперативность услуг ОЦО для бизнеса во многом зависят от стратегии управления процессами и эффективности операционной деятельности. Современные системы, интеллектуальные сервисы и другие технологические новшества дают результат, когда применяются в комплексе.
На вебинаре «Оптимизация ОЦО: нетрадиционный подход к процессам» 18 июня мы обсудили бизнес-процессы бухгалтерии и кадровой службы: как ситуация с пандемией повлияла на развитие законодательной базы, какие процессы уже можно организовать полностью в цифровом виде и как обеспечить доступность услуг ОЦО всем сотрудникам.
Какие вопросы рассмотрели
Артем Пермяков, директор R&D, и Илья Петухов, менеджер по продажам перспективных решений, в своем докладе рассмотрели кейсы и представили итоги действующих проектов:
- как изменился взгляд на технологические тренды в ОЦО из-за пандемии: какие потребности вышли на первый план и с какими задачами заказчики обращаются к вендору, что предлагает ИТ-рынок;
- какие результаты показали пилотные проекты Directum в области цифровых бухгалтерских процессов: как организовано взаимодействие сотрудников, чем помогают интеллектуальные сервисы Ario при регистрации первички, сопоставлении номенклатур и подборе статьи БДДС;
- насколько готовы компании и законодательство к переходу на цифровые HR-процессы: как пандемия форсировала утверждение нормативных актов и с каким уровнем готовности ИТ-решений компании входят в глобальный эксперимент Минтруда;
- как развивается направление сервисных услуг: что предлагается для ускорения обработки заявок и чем помогают интеллектуальные сервисы службе поддержки Directum;
- за счет чего обеспечивается доступность услуг ОЦО всем категориям сотрудников: что такое «личный кабинет», кому удобны мобильные приложения и чат-боты.
Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
18 июня 2020