Автоматизация маркетинговых мероприятий
в фармацевтических компаниях
Мероприятие завершилось
26 июня 2019г.
О чем рассказали?
Мероприятия на рынке фармацевтики – один из действенных способов представить медицинскому сообществу новый продукт и рассказать о его эффектах. Удобный инструмент автоматизации поможет повысить эффективность планирования и проведения мероприятий.
Какие вопросы рассмотрели?
Николай Крюков, эксперт компании DIRECTUM, рассказал, как можно оптимизировать организацию мероприятий в фармацевтической отрасли с помощью системы электронного документооборота DirectumRX:
- Планировать и согласовывать мероприятия упорядоченно по настроенным правилам: определять формат, ответственных, бюджет и место проведения.
- Утверждать кандидатуры лекторов. В системе удобно организовать оценку профессиональных параметров спикеров на основании их документов об образовании, ученой степени, других регалиях.
- Проверять благонадежность контрагентов. Прямо из системы можно перейти на сайты проверки организаций и быстро определить необходимые юридические и финансовые характеристики потенциального партнера или подрядчика.
- Своевременно публиковать извещение о мероприятии на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Система сама сформирует файл со всей необходимой информацией в структурированном виде. Загрузить его в реестр Росздравнадзора занимает пару кликов.
- Вести договорную работу с контрагентами. Все договоры и дополнительные соглашения согласуются с ответственными по утвержденным в компании регламентам. В системе можно проконтролировать каждый этап и всех участников процесса.
Спикер провел демонстрацию системы и ответил на вопросы аудитории.
Кто принял участие?
Вебинар посетили представители фармацевтических компаний: генеральные директора, руководители по качеству, маркетингу, продажам и ИТ.
Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
26 июня 2019