Оставьте заявку и получите запись и презентацию мероприятия:
Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, рассказали на вебинаре 25 марта.
Эксперт Directum рассмотрел сложности, которые возникают при работе с сервисами на цифровой платформе, и разобрал несколько ситуаций, когда Directum ESM помогает сотрудникам разных направлений.
На мероприятии провели демонстрацию платформы Directum ESM: показали, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.
менеджер по развитию бизнес-решений Directum
Руководителям
Ответственным за цифровую трансформацию
Начальникам юридического, финансового отделов, бухгалтерии
Руководителям Общих центров обслуживания
Ответственным по работе с внутрикорпоративным порталом