HR-процессы в закрытом контуре:
опыт «ОАК-Ресурс»
1000
пользователей
37
шаблонов документов
24
вида заявления
на 60%
снизились затраты на бумажные носители, печать и хранение документов
на 60%
сократилось время оформления и контроля заявлений
Цели и задачи
В условиях разрозненности филиалов и закрытого контура требовалось создать единое информационное пространство для заключения внутренних и исходящих, договорных и кадровых документов, а также выполнения поручений руководства для всех сотрудников
Задачи проекта:
- создать персональный кабинет сотрудника в закрытом контуре;
- исключить дублирование информации и минимизировать потери данных;
- снизить объем бумажных документов;
- внедрить единые стандарты оформления документов;
- обеспечить юридически значимый кадровый документооборот.
No-code-настройка процессов
В качестве основы для цифровизации в
Заявления в личном кабинете сотрудника
В базовой поставке ПО в личном кабинете сотрудников используют стандартные формы заявлений. В
Формы и шаблоны настраивали в
На базе шаблонов разработали новые заявления и настроили идентичное отображение в системе и на бумаге: на выдачу справок, об освобождении работника на время исполнения государственных общественных обязанностей. В прототип формы заявления добавили свойства, которые должны автоматически переноситься в документ. Сотрудникам не нужно вручную редактировать итоговую печатную версию — система сама подставит введённые данные в личном кабинете.
Подписывают заявления сотрудники прямо в личном кабинете с проставлением облачной усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП). УНЭП генерируются и выдаются работникам в системе Directum HR Pro.
Настройка процесса рассмотрения заявлений
Ответственные за заведение кадрового ЭДО
- Разделили заявления по видам, так как у каждого своя процедура обработки;
Заявление о переносе отпуска требует оформления в 1С: ЗУП, а заявление о предоставлении отпуска по госслужбе нужно проверить на соответствие локальному нормативному акту. - Добавили условия, дополнительные этапы согласования и проверки;
При помощи гибкой настройки системы настроили блоки с уникальным маршрутом, сроками и ответственными для каждого вида заявления.
Заявления в веб-интерфейсе системы от имени руководителя структурного подразделения
Выделили специфические заявления от имени руководителя подразделения.
Заявка-согласие на работу в выходной день;Заявка-согласие на сверхурочные работы;Заявка-согласие на замещение, совмещение должностей;Заявка-задание на оформление изменений условий труда (в том числе и переводы).
Руководитель оформляет заявление в
Особенности работы в закрытом контуре и методологическая поддержка Directum
Сеть
Чтобы процессы соответствовали законодательству, и нормативные документы начали действовать, команда Directum сформировала пакет методологической поддержки. В него вошли документы, которые регламентируют работу с кадровым ЭДО: приказ о внедрении системы КЭДО, положение о КЭДО, соглашения на ЭДО
Настройка интеграций
В
Результаты
Работы велись 7 месяцев, в результате проекта в
- внедрен КЭДО с доступом через личный кабинет;
- в системе ведутся делопроизводство, договорная работа и совещания;
- Directum HR Pro используют 1000 сотрудников;
- на
no-code настроили 37 новых шаблонов документов и 24 вида заявлений; - на 60% снизились затраты на бумагу, печать и хранение документов;
- на 60% сократилось время оформления и контроля заявлений.
Планы
В ближайшее время в
- настроить интеграцию со СБИС;
- внедрить решения экосистемы Directum для управления отпусками, командировками и проектами.
Исполнитель

ТANAiS — сертифицированный партнер компании Directum. 27 лет компания TANAiS является интегратором передовых российских информационных технологий,