Однозначно наша жизнь стала легче, когда появились услуги в электронном виде. Оплатить квитанцию через приложение, подать документы на оформление паспорта или посмотреть сумму налога на госуслугах – и все это за несколько минут. Описанные сценарии можно перенести в корпоративную сферу с помощью чат-бота.
В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На прошедшем вебинаре обсудили:
Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании. О возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования рассказывал Артем Пермяков, R&D-директор компании DIRECTUM.
Доступны для скачивания:
Если у вас остались вопросы, можете направить их по адресу webinar@directum.ru.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: