Ежедневно делопроизводители, занимающиеся отправкой корреспонденции по почте, тратят большое количество времени на подготовку документов к отправке: создание сопутствующей документации и ярлыков, заполнение конвертов, поиск почтовых индексов, исправление ошибок и тд.
Для автоматизации и ускорения процессов, связанных с отправкой документов по почте, разработано техническое решение «Интеграция с сервисом „Отправка“ Почты России», предназначенным для массовых отправителей и позволяющим быстро подготавливать к отправке письма и посылки.
Основные функции сервиса:
Использование решения позволяет заметно упросить процесс по подготовке отправлений к пересылке. Бланки и конверты больше не требуется заполнять вручную, а при помощи присвоенных ШПИ для заказной корреспонденции можно оперативно отслеживать статусы отправлений.
Благодаря настроенной интеграции пользователям стали доступны из интерфейса системы DIRECTUM следующие функции:
Внедрение технического решения позволяет достичь следующих результатов:
Для отправки информации по корреспонденции на сервис Почты России, в системе DIRECTUM на основании данных по исходящим РКК создаются заказы — записи отдельного справочника, которые содержат в себе детальную информацию с параметрами почтового отправления, а также адрес получателя в установленном формате.
Адреса, на которые отправляются документы, указываются в карточках персон или организаций и затем, выбираются в исходящих РКК при создании заказов.
Для минимизации ошибок при обработке адресов, разработан диалог Формирование адреса, при помощи которого заполняются адреса в карточках корреспондентов. Диалог формирует итоговый состав адреса в требуемом формате на основании введенных значений.
Для создания заказов по корреспонденции и отправки их на сервис, делопроизводители заполняют основные параметры отправлений в карточках исходящих РКК, а именно:
После заполнения РКК, пользователи нажимают на кнопку Создать на ленте карточки и дозаполняют расширенные параметры заказов, например, параметры уведомления о вручении. Созданные заказы отправляются на проверку.
Для корректной обработки корреспонденции и расчета стоимости пересылки крайне важно, чтобы адрес был указан в определенном формате, который устанавливает сервис Почты России. Для этого, в решении предусмотрена процедура нормализации, которая преобразует переданный отправителем адрес в требуемый формат и определяет индекс места приема.
Нормализация адреса выполняется сервисом «Отправка» при обработке заказа, а также может быть выполнена вручную из карточки корреспондента по соответствующему действию.
В случае, если адрес не удалось нормализовать (переданный адрес не распознан сервисом), ответственные за отправку писем пользователи получают уведомление о необходимости скорректировать адрес. Во вложении уведомления содержится карточка организации или персоны.
Заказы по адресам, успешно прошедшим процедуру нормализации, создаются на сервисе Почты России, в результате чего, в карточки созданных заказов в системе DIRECTUM записывается рассчитанная сервисом информация о стоимости отправления.
После успешного создания и обработки заказов, пользователи формируют партии для отправки их в отделение почтовой связи (ОПС) и получения необходимой документации.
Формирование партии выполняется по действию Сформировать в справочнике Заказы.
По переданному списку заказов сервис «Отправка» группирует отправления по виду и категории РПО в одну или несколько партий автоматически, а заказным отправлениям присваивается ШПИ (почтовый трек-номер).
По результатам обработки партии сервисом «Отправка», ответственные за отправку сотрудники организации получают уведомление в DIRECTUM о готовности документов.
Во вложении уведомления содержится полный комплект документации от сервиса, необходимой для передачи в почтовое отделение:
Ответственный сотрудник распечатывает документы и передает их для отправки в ОПС.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: