На весь срок действия подписки на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы
Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка на новые версии и сервисы, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.
Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.
Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.
Диагностика общего состояния системы
Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.
Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru
Требует регистрации.
Резервный способ связи, если по каким-то причинам портал не подошел.
Регламент первичной обработки заявки и связи с клиентом — до 30 минут.
Служба поддержки Directum RX
Служба поддержки Directum 5
Для консультации при отсутствии регистрации пользователя.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: