Запросы на обслуживание
Минимальный доступ к сайту поддержки:
На весь срок действия подписки на новые версии и сервисы мы предоставляем гарантию работоспособности системы.
Инцидентная поддержка
Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть подписка, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.
Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки Directum.
Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.
Диагностика общего состояния системы
Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.
Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: