Дата материала: 28.10.2010

Деловые процессы "Мордовской энергосбытовой компании" будут автоматизированы с помощью системы DIRECTUM

Крупнейшая энергосбытовая компания Мордовии – ОАО "Мордовэнергосбыт" – приступила к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. По итогам проекта в системе будут работать все основные подразделения компании. Работы по внедрению осуществляет партнер DIRECTUM, ЗАО "Современные технологии".

ОАО "Мордовская энергосбытовая компания" (ОАО "Мордовэнергосбыт") гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Мордовия, реализующий 56,2% всего объема электроэнергии в регионе. В состав компании входят 4 межрайонных отделения и 23 районные службы, расположенные на всей территории республики. Штат компании на данный момент составляет 354 человека.

Территориально распределенная структура предприятия и большое количество потребителей электроэнергии по всей республике определяют важность эффективного взаимодействия сотрудников в ходе выполнения ими основных функций. Оптимизация процессов взаимодействия отделений и служб рассматривается руководством ОАО "Мордовэнергосбыт" как один из основных ресурсов повышения конкурентоспособности предприятия. По этой причине было принято решение о  необходимости выбора информационной системы для автоматизации ключевых бизнес-процессов и направлений взаимодействия предприятия.

Выбор решения осуществлялся среди отечественных и зарубежных систем, на основании материалов презентаций, а также в ходе тестовой эксплуатации демо-версий. Особое внимание уделялось возможности использования СУБД MS SQL Server, уже функционирующей в компании, а также наличию конкретных бизнес-решений на базе системы. В результате руководство ОАО "Мордовэнергосбыт" выбрало систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, соответствующую всем указанным критериям. В качестве поставщика решения была выбрана компания "Современные технологии", сертифицированный партнер DIRECTUM.

Проект внедрения стартовал в августе 2010 года, в состав рабочей группы вошли все руководители подразделений компании. Задачами проекта стали перевод в электронный вид организационно-распорядительных документов (приказов, служебных и докладных записок), исходящей и входящей корреспонденции, а также автоматизация договорной работы. Решение задач основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM, модулей "Канцелярия" и "Управление договорами".

Завершение проекта внедрения запланировано на конец 2010 года. В результате внедрения в системе будут одновременно работать 50 пользователей, в том числе, сотрудники межрайонных отделений компании. Дальнейшее развитие системы будет связано с охватом новых бизнес-процессов, а также интеграцией DIRECTUM с решениями на базе платформы "1С: Предприятие 8.2". В частности, в ближайшем будущем планируется внедрить бизнес-решение для работы с финансовой документацией – "DIRECTUM: Финансовый архив".

1

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна