Крупнейшая энергосбытовая компания Мордовии – ОАО "Мордовэнергосбыт" – приступила к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. По итогам проекта в системе будут работать все основные подразделения компании. Работы по внедрению осуществляет партнер DIRECTUM, ЗАО "Современные технологии".
ОАО "Мордовская энергосбытовая компания" (ОАО "Мордовэнергосбыт") – гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Мордовия, реализующий 56,2% всего объема электроэнергии в регионе. В состав компании входят 4 межрайонных отделения и 23 районные службы, расположенные на всей территории республики. Штат компании на данный момент составляет 354 человека.
Территориально распределенная структура предприятия и большое количество потребителей электроэнергии по всей республике определяют важность эффективного взаимодействия сотрудников в ходе выполнения ими основных функций. Оптимизация процессов взаимодействия отделений и служб рассматривается руководством ОАО "Мордовэнергосбыт" как один из основных ресурсов повышения конкурентоспособности предприятия. По этой причине было принято решение о необходимости выбора информационной системы для автоматизации ключевых бизнес-процессов и направлений взаимодействия предприятия.
Выбор решения осуществлялся среди отечественных и зарубежных систем, на основании материалов презентаций, а также в ходе тестовой эксплуатации демо-версий. Особое внимание уделялось возможности использования СУБД MS SQL Server, уже функционирующей в компании, а также наличию конкретных бизнес-решений на базе системы. В результате руководство ОАО "Мордовэнергосбыт" выбрало систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, соответствующую всем указанным критериям. В качестве поставщика решения была выбрана компания "Современные технологии", сертифицированный партнер DIRECTUM.
Проект внедрения стартовал в августе 2010 года, в состав рабочей группы вошли все руководители подразделений компании. Задачами проекта стали перевод в электронный вид организационно-распорядительных документов (приказов, служебных и докладных записок), исходящей и входящей корреспонденции, а также автоматизация договорной работы. Решение задач основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM, модулей "Канцелярия" и "Управление договорами".
Завершение проекта внедрения запланировано на конец 2010 года. В результате внедрения в системе будут одновременно работать 50 пользователей, в том числе, сотрудники межрайонных отделений компании. Дальнейшее развитие системы будет связано с охватом новых бизнес-процессов, а также интеграцией DIRECTUM с решениями на базе платформы "1С: Предприятие 8.2". В частности, в ближайшем будущем планируется внедрить бизнес-решение для работы с финансовой документацией – "DIRECTUM: Финансовый архив".
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: