Компания Акелон приступила к новому этапу развития ECM-системы DIRECTUM в едином федеральном центре выплат при ДТП. Автоматизация процесса «Регресс и суброгация» призвана перевести всю работу с клиентами в электронный вид.
Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП «Страховое право» – одна из крупнейших компаний в своем сегменте. Основной задачей центра является оказание юридической помощи и сопровождение автовладельцев в спорах со страховыми компаниями. На данный момент география присутствия компании насчитывает более 25 офисов в регионах России.
Автоматизация процесса «Регресс и суброгация» является продолжением проекта по внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM и характеризуется сжатыми сроками исполнения – 13 рабочих дней. Все работы по внедрению осуществляются силами специалистов компании Акелон – генерального партнера DIRECTUM.
Реализация экспресс-внедрения и автоматизация основных процессов, связанных с договорной деятельностью, позволит создать единое информационное пространство, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов. Все это положительно скажется на скорости работы сотрудников и эффективности взаимодействия с клиентами компании.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: