КЭДО в госорганах: путь к оптимизации или источник проблем?
В России активно развивается цифровизация кадрового документооборота. Минтруд провел эксперименты по внедрению КЭДО, принят 377-ФЗ, появился мобильный Госключ, а частные компании успешно делятся опытом использования цифровых систем.
Государственные органы стоят перед важным выбором. С одной стороны, переход на электронный документооборот обещает избавление от бумажной рутины и оптимизацию рабочих процессов. С другой — остаются вопросы о безопасности систем, их интеграции в существующую инфраструктуру и сроках адаптации.
Обсудим эти темы на вебинаре «10 причин отложить КЭДО на потом и почему этого делать не нужно» 27 марта в 11:00.
Спикер — Никита Коротаев, руководитель проектов развития бизнеса Directum — расскажет о:
- стратегии цифровизации государственных кадровых служб;
- перспективах развития электронного документооборота в госучреждениях;
- преимуществах использования КЭДО в государственных ведомствах;
- пользе системы Directum HR Pro для цифровой трансформации кадровых служб.
Вебинар поможет разобраться в преимуществах и возможных сложностях перехода на электронный кадровый документооборот, а также оценить готовность государственных структур к цифровой трансформации.
Регистрируйтесь, чтобы принять участие. Узнавайте о последних тенденциях и лучших практиках в области КЭДО!