Компания "Галактика ИТ", Сертифицированный партнер DIRECTUM, приступила к проекту внедрения ECM-системы DIRECTUM в ГК "АЛИДИ" – ведущем российском операторе в области складской логистики и дистрибуции товаров.
Группа компаний "АЛИДИ" – ведущий оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса крупнейших мировых и российских производителей. АЛИДИ осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 25 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами предприятия являются компании Procter&Gamble и Nestle. В июне 2010 г. АЛИДИ второй год подряд стала победителем рейтинга "Логистический оператор России – 2009", будучи признанной "Лучшим складским оператором логистической цепи", а также вошла в TOP-15 лидеров логистического рынка.
Предприятие уделяет большое внимание современным технологиям работы и использует в своей деятельности различные IT-решения – ERP-систему, интеллектуальное управление складом, спутниковую систему контроля и учёта транспорта, систему мобильной торговли.
Очередным витком автоматизации стало решение о внедрении системы электронного документооборота. Выбор подходящей разработки специалистами АЛИДИ начался в середине 2010 года. Системы оценивались по следующим критериям:
В результате анализа информации и проведения внутреннего тендера, руководство группы компаний выбрало систему DIRECTUM. Поставщиком и исполнителем проекта был определен сертифицированный партнер компании DIRECTUM – "Галактика ИТ". Немалую роль в выборе компании-исполнителя сыграл тот факт, что "Галактика ИТ" является центром сертифицированного обучения по системе DIRECTUM.
Проект проводится совместно специалистами АЛИДИ и "Галактика ИТ". Особенностью проекта является распределенная структура предприятия: 2 офиса в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также филиалы в 20 городах Северо-Западного и Центрального регионов РФ. Все структурные подразделения будут работать в единой базе данных системы DIRECTUM благодаря устойчивым каналам связи между подразделениями, а также благодаря использованию сервера веб-доступа DIRECTUM.
Автоматизация будет проводиться поэтапно. В настоящее время выполняются работы по первому этапу проекта – ведется автоматизация договорной деятельности. В дальнейшем планируется развитие проекта по различным направлениям. В частности, у специалистов АЛИДИ есть планы по созданию рабочего места финансового руководителя с помощью модуля DIRECTUM "Управление показателями эффективности". Также предполагается проведение интеграции системы DIRECTUM с корпоративным порталом предприятия с помощью портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint. К моменту завершения проекта автоматизация охватит около 300 сотрудников компании.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: