Началось внедрение системы DIRECTUM в Сибирском научно-аналитическом центре. Основные задачи проекта – автоматизация работы с организационно-распорядительной документацией и договорами.
ОАО «Сибирский научно-аналитический центр» (СибНАЦ) выполняет работы для ведущих нефтегазовых компаний и независимых недропользователей. В спектре услуг центра – анализ геолого-геофизического материала и проведение технико-экономического обоснования целесообразности разработки месторождений, анализ экологических и экономических факторов. Высокая конкурентоспособность СибНАЦ на рынке нефтесервисных услуг определяется современным уровнем технической оснащенности и программной обеспеченности, инновационным характером разработок и кадровым потенциалом.
Для упорядочения маршрутов движения документов и автоматизации договорной работы руководство СибНАЦ приняло решение о внедрении ЕСМ-системы DIRECTUM. Выбор основывался на широких возможностях функционала системы. Работы по внедрению осуществляются партнером компании DIRECTUM – «Тюмбит-АСУ». Для успешной реализации проекта в «СибНАЦ» была сформирована рабочая группа, в которую вошли:
● финансовый директор;
● заместитель финансового директора;
● директор по общим вопросам;
● главный бухгалтер;
● начальник юридического управления;
● начальник управления имущественных отношений;
● заведующий сектором подготовки приказов и распоряжений;
● ведущий специалист сектора кадрового делопроизводства;
● помощник первого вице-президента.
В ходе внедрения в электронный вид переводятся процессы регистрации корреспонденции, вынесения резолюций и контроля исполнения поручений. Также в системе будет вестись вся договорная работа и согласование организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Задачи внедрения будут реализованы с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM и бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами».
Автоматизация коснется делопроизводителей и сотрудников, участвующих в договорной работе. Пользователи из трех удаленных подразделений компании смогут работать в системе через веб-доступ.
Запуск СЭД в промышленную эксплуатацию намечен на конец июля 2012 года. Далее в планах автоматизация проектного управления и интеграция с учетными системами «Галактика ERP» и 1С.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: