Завершено внедрение DIRECTUM в ОАО "Электромашиностроительный завод "ЛЕПСЕ" – одном из крупнейших предприятий по производству авиационного электрооборудования.
Основным видом деятельности ОАО"ЛЕПСЕ" является производство электрооборудования для авиации. Сегодня предприятие выпускает более 600 типов авиационных электроагрегатов, и практически ни один летательный аппарат не обходится без изделий этого завода. Специфика деятельности завода определяет большое количество внешних контактов и документов, связанных с заказами, а также сложные операции по обработке бизнес-процессов. При этом, существующая на предприятии система менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) обусловливает высокие требования к документообороту и процессам взаимодействия. В прошлом завод был оборонным, поэтому также особые требования предъявляются и к соблюдению конфиденциальности при работе с информацией.
Все эти требования обусловили переход предприятия на электронный документооборот. Специалисты и руководство ОАО"ЛЕПСЕ" провели анализ функциональности и стоимости различных систем электронного документооборота. В итоге выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Система удовлетворила всем критериям, в особенности надежности хранения и обеспечение высокой степени конфиденциальности при работе с документами.
Автоматизация документооборота стартовала в июле 2010 года. Все работы по внедрению проводились специально обученной рабочей группой, состоящей из сотрудников информационно-вычислительного центра завода во главе c руководителем проекта Павлом Вычегжаниным. Обучение и консультации были возложены на сертифицированного партнера DIRECTUM – ООО "ВИТ-Инвест". Такой подход позволил осуществить внедрение системы DIRECTUM при минимальных финансовых затратах.
На предприятии были внедрены Базовые модули DIRECTUM, а также модули "Канцелярия" и "Управление показателями эффективности", используется ЭЦП. На местах руководителей, сотрудников канцелярии и секретарей применяется технология быстрой идентификации документов DIRECTUM RapID, позволяющая быстро находить электронный документ в системе по его штрих-коду. Кроме того используются Службы файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) и Службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services). На текущий момент в системе работает 300 сотрудников.
В планах завода – внедрение модуля "Управление совещаниями", бизнес-решения "DIRECTUM: Финансовый архив", а также интеграция DIRECTUM с Microsoft Project и ERP-системой MAX+. В марте 2011 года на базе модуля "Управление договорами" планируется создать решение для юридической службы завода. С учетом специфики работы юристов предприятия в рамках модификации модуля будут добавлены справочники, разработаны типовые маршруты и шаблоны документов. К концу 2011 года предполагается увеличить число пользователей системы до 500 человек.
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: