«Платформа обратной связи» (ПОС) — единое окно цифровой обратной связи, часть Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». ПОС разработана и введена в эксплуатацию в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». Ее назначение — сбор данных по обращениям граждан и юридических лиц из разных источников, в том числе из органов государственной власти, принимающих и обрабатывающих обращения.
«Интеграция с ПОС. Витрина данных» предназначена для органов местного самоуправления и иных организаций, которые обязаны предоставлять данные по обращениям граждан в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Решение позволяет выгружать такие данные из Directum RX в ПОС в автоматическом режиме.
«Интеграция с ПОС. Витрина данных» дополняет функциональность решения «Обращения граждан». Процесс работы с обращениями при этом не меняется. Когда делопроизводитель устанавливает для обращения конечный статус, данные по каждому вопросу автоматически записываются в сообщение. Это сообщение добавляется в очередь для выгрузки. В соответствии с заданным расписанием решение формирует из сообщений пакеты и отправляет их в ПОС.
При необходимости в ПОС можно выгрузить данные по обращениям за выбранные периоды:
Если при выгрузке или обработке данных в ПОС произошла ошибка, администратор ПОС получит уведомление или задание на ее обработку. Таким образом он может своевременно предпринять необходимые меры, что исключает риски неполной передачи данных.
Решение «Интеграция с ПОС. Витрина данных» позволяет:
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: