«Платформа обратной связи» (ПОС) является частью «Единого портала государственных и муниципальных услуг» и служит для сбора сообщений и обращений граждан, которые они отправляют в адрес госорганов через:
С помощью решения «Интеграция с ПОС» в связке с «Обращениями граждан» органы государственной власти обрабатывают обращения и сообщения в системе Directum RX:
«Интеграция с ПОС» поддерживает всю функциональность ПОС, позволяя при этом настраивать работу в соответствии с текущими
Использование комбинации из решений «Интеграция с ПОС», «Обращения граждан» и «Интеграция с ПОС. Витрина данных» позволяет оперативно и без переключения между системами реагировать на вопросы граждан. При этом неважно, в какой форме они заданы и из какого источника поступили.
В зависимости от структуры организации и количества поступающих сообщений они могут регистрироваться при получении, передаваться для регистрации делопроизводителю или не регистрироваться совсем.
Ответственный сотрудник рассматривает сообщение и решает, отправить его на исполнение или ответить сразу. При этом можно настроить утверждение ответа руководителем.
Если сотрудник, регистрирующий сообщение, не может определить исполнителя, оно отправляется на рассмотрение руководителю или его помощнику. Для проведения работ по сообщению и отслеживания их состояния используются возможности модуля «Делопроизводство».
Ответ заполняется в карточке сообщения. Там же отображаются комментарии заявителя, если он не согласен с полученным ответом и отправил сообщение повторно.
Подготовленный ответ согласовывается в соответствии с бизнес-процессами организации и отправляется заявителю после подписания или при приемке работ руководителем.
Контролировать обработку сообщений и сроки исполнения поручений по ним удобно при помощи списков «Поручения» и «Реестр сообщений».
Internet Explorer устарел и не соответствует требованиям безопасности
Для корректного отображения информации используйте любой браузер из списка ниже: